— Лис..похоже ты не станешь вампиром
— что? почему? - мои глаза забегали по лицу кудрявого.
— Я не знаю с чем это связанно, но похоже мой яд не подействовал.. Я не знаю как это возможно, ведь ты жива
— почему всё так..
— Может так оно и к лучшему? - резко выдал шатен. Но на моих глазах лишь появились слёзы..
— К лучшему?!
— только не кричи..
— Да я же умру от не достатка крови.. Как такое возможно?!
— Я же прошу, не кричи!
— Пэйтон я так хотела стать такой как ты.. Я так давно мечтала о спокойной жизни, даже позволила самой себе потерять огромное количество того, без чего я просто не смогу жить.. (кровь) Я ступила на такой серьёзный шаг, а сейчас всё просто... ужасно!
— Я в этом виноват? - грубо отозвался шатен. Тогда я приняла сидячее положение.
— Прости я..просто, я так расстроена.. Пэй - парень встал с кровати, немного постояв - ушёл.Я просто накрылась одеялом с головой и ушла в себя..
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть.. Но что если его внутренний мир разрушен? Тогда и человек будет мёртвым внутри, как это вылечить? Тут ведь и таблетки не помогут.
Просыпаюсь я от лёгких покачиваний за своё же плечё.
Обернувшись, я вижу Джейдена, жестом показывающий, вести себя тихо.— Что с Мурмаером? - на прямую задал Хосслер.
— ...ничего, я не знаю - нехотя разговаривать на эту тему отворачивалась я.
— Ну я то знаю его.. Он так ранимо относится лишь к тебе - тыкая пальцем мне прямо в живот,выдал парень.
— Ну поссорились мы немного..
— Немного?! Да он сейчас сидит внизу, и пьёт чай! ЧАЙ!!
— И что?
— А то, что у него сегодня перенаследование, ранее он физически подготавливался, был настоящим вампиром! А сейчас он человек! Пьющий чай, и волнующийся о жизни.
— Не понимаю смысла твоих слов? К чему ты всё это?..- наконец повернувшись к тому, выдала я.
— Мелисса, просто пойми на сколько сильно он любит тебя! Он буквально полукровник... Он может быть ранимым парнем внутри, и бездушным вампиром снаружи! Прошу, давай только не сейчас.. Наследственность - очень серьезное дело. Ему нужно быть хорошо настроенным на это, а он сидит, и пьёт чай! Давай, иди мирись, сейчас же!Подтолкнув меня к двери, я уже было направилась к Мурмаеру, как вдруг, врезаюсь в его же торс.
Поднимаю свои глаза, на только что вошедшего шатена. Он так сердито смотрит на меня, что мне стало страшно. Я опустила голову, крепко прижимаясь к парню. Обнимаю его торс, я услышала это: биение сердца....
________________________________Концовочные главы, может хотите чего ещё в этом фанфике?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - твоя слабость ✓
Fanfiction• Представь, очередной день, героиня насыщает любопытством. Мелисса, того не зная, ступает на вражескую территорию, как по слухам - мёртвого леса. Шагая по сухим листьям, шатенка разглядывала каждую веточку этого загадочного места. Как тут, её шею о...