Sea 7

6K 166 9
                                    

Всю дорогу парень придерживался интрижке. И это классно, ведь ты не знаешь что там, что ждёт тебя в конце. Не знаю с чем сравнить, но вещь эта реально классная.

— У меня нету слов..-в отражении моих глаз, блеснули волны. Нежно розовые облака быстро перемещались благодаря немалому ветру. Встав так, что бы ветер дул прямо в лицо, я прикрыла глаза и просто наслаждалась моментом.
Шумное море, разливалось на пляжном берегу.

— Я никогда не видела ничего красивее этого.. - я перевела взгляд на парня
— Что даже море красивее меня?( - на что лишь посмеялась.

Хочу сказать формально, мне очень понравилось. Парень был так мил в общении, мы не раз перекидывались милыми словечками, не раз кидали друг на друг задумчивые взгляды, ну и конечно же мы просто отдыхали. Но время было позднее, поэтому шатен уговорил меня, проводить до дома.

— Ахахахаха)
— А когда этот чувак услышал мой голос, он начал кричать, и молить бога спасти его от недобрых сил.
— Тебе что, в лесу совсем заняться нечем? Ходишь тут, каждого встречного пугаешь. Теперь понятно, почему тут такие отзывы.. Это ты всех распугал! - в начале парень задорно смеялся, а на мою последнюю фразу, его задорный смех, сменился каким то злобным. Он так задумчиво усмехнулся, что мне стало неловко.
— Расслабся.. - Протерев моё плечё, шатен наконец то вывел нас на трассу. Прямо напротив, был дом моей мамы.. И прямо напротив, были окна, с горящим светом...

— Мама! Я уже не маленькая! Что за глупые нотации?

— Мне кажется я по жизни такая.. Любопытная, но такая невезучая.. - сказала я парню, проходя в зал. Всё же мама успокоилась, и приказала ждать в зале, пока та, приготовит нам ужин. Она добровольно впустила Пэйтона, но было это немного странно. Парень вновь загадочно обновлял моё мнение о нём. На этот раз, он переспросил мою мать; что то на подобии: "можно войти?"
Хотя моя мама до этого сказала: "...проходите..."

Странно, не правда ли? 

— Как это невезучая? Везучая! Такого секси парня подхватила.
— подхватила в лесу, и в первый же день нашего общения, ты познакомился с моей мамой. И сразу же понравился ей! Что за цыганские фокусы?

В тот вечер, мы мило сидели вдвоём на кухне. Попивая чай.
Мама удалилась в зал, со словами: я оставлю вас). Райли видимо тоже у своего опять ночует. Ну а мы, потом ещё долго болтали, но в конце концов разошлись по домам. И  я в том числе, ночевала в своём доме.

Утро следующего дня~

— Тоесть как под присмотр?
— Ну, что бы я жила у тебя на протяжении недели.. - Райли.
— Это не мать, а какой-то мутант. Почему она так любит контролировать мои действия?
— Не волнуйся, одного сообщения от меня: "Мелисса дома" - вполне достаточно) Что бы она успокоилась.

С Райли мы общались весь вечер, по телевизору шла очередная скучная программа, а наш диалог закрутился н волну, очень интересную тему..

— Лис, ты веришь в вампиров?
— Вампиров..? Никогда не задумывалась об этом.. - следовательно, наверное нет. 
— Я вчера ночевала у своего близкого друга, а ему на телефон пришло это смс - подруга протянула мне телефон.

Кровососы:

?: – Тебе стоит попробовать мясо оленя х)
фото*

К сообщению, было прекреплено фото, это была фотография, того самого растерзанного оленёнка..
________________________________

Как же трудно становится писать главы... Мне так хочется радовать вас ими, но нечего не выходит. Совсем нет времени, даже сейчас пишу это в пол первого ночи.

Я - твоя слабость ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя