Don't 10

5K 153 10
                                    

— Лис, у нас тут гость..просыпайся! МЕЛИССА! НУ ВСТАВАЙ ЖЕ! - Райли просто очень любит будить меня, заботливая сестричка)
— ну что я могла натворить, даже не успев открыть глазаааа... - жалобно простонал я, а затем посмотрела на дверь. В проходе стоял Пэйтон, а Райли сидела на моей кровати.
— Ой..- я быстро проснулась, и встав с кровати вывела парня в коридор. Закрыв дверь комнаты где сидит Ри, я начала шёпотом ругать парня.

— Ты зачем Райли на глаза попадаешься?!
— Я хотел через окно, но меня заметили, пригласили на чай, но я отказался, сказав, что хочу видеть тебя
— Ты не мог на улице подождать?
— Эта милая девушка заставила меня ждать тебя дома.
— О боже.. Как давно ты тут?
— Может час.. Уж слишком долго я болтал с этой дамой.
— Болтал?! О чём ты мог с ней  разговаривать?
— Я рассказал как мы познакомились, рассказал про себя, про брата. А она в замен о тебе) Теперь я знаю, что ты любишь ходить по дому в трусиках) - я буквально покраснела от злости
— Что именно ты рассказал ей о себе?
— Не волнуйся, я не узнает мою настоящую личность) Хотя теперь я могу тебя шантажировать.. К примеру, если ты сейчас же не пойдёшь со мной гулять, я расскажу ей про вампиров) - я открыла рот от возмущения, но позже вернулась в комнату. Парень остался ждать за дверью, где то в доме.

— Райли какого хрена ты впускаешь в дом чужих людей?!
— Я.. Он просто так смотрел.. так внушительно, ну я и впустила..
— Ладно, что ты ему говорила, что он вообще спрашивал?
— Ну.. Спрашивал о твоём детстве, твой возраст, твою группу крови.. Медицинские показания.. И ещё что то, забыла..
— Ри, ну попытайся вспомнить.. это же было недавно
— Я клянусь! Будто всё в тумане, я тебе честно говорю, его глаза они были такие.. Такие глубокие, я была будто под гипнозом! - парень явно не обычный.. Стоит узнать о нём чуть больше.
— Хорошо, ладно.. Я сейчас ухожу, потом покушаю
— Ты уверена, что хочешь с ним..гулять? У вас с ним всё серьёзно?
— Райли он просто друг.. - с огромным комом мыслей, я вышла к парню, тот стоял у шкафа в зале, наблюдая за моими детскими фото.

Сначала я наблюдала за ним со спины, но потом он неповорачиваясь сказал: 

— Я взглянул лишь одним глазком) Мы можем идти?
— ...Да, идём - всю дорогу мои мысли были смешаны. Я даже не знала о чём думать, поэтому вытряхнув всё из головы я наконец подняла взгляд вперёд. Наш путь был направлен вдоль улицы. Проходя очередной дом, мы остановились. Шатен свернул именно к этому дому. Чёрный дом, но такой сомнительный..
В некоторых местах, было тёмное дерево, оно дополняло образ дома. Но и белый цвет присутствовал в углах здания, я не успела полностью разглядеть этот домик, как парень потянул меня за собой.

Переходя порог дома, он взял меня за руку.

— Проходи, сейчас всё расскажу и покажу.

Заходя в дом, я сразу почувствовала запах. Непонятно чего именно, но пахло довольно необычно.. Мы сразу же прошли на кухню, ожидая чая..Я даже не предпологала что мне нальют..
________________________________

Вас совсем скоро 300, может хотите чего то особенного? Может сделать какой-нибудь день глав? Пожалуйста не проигнорируйте!

Я - твоя слабость ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя