Man 18

4.2K 140 5
                                    

Ты:Ай! - кричу я от невыносимой боли.
Джейден: Тебе больно?..
Ты: Конечно! Давай я тебя ударю дубиной по голове? - потирая головы выдала я.
Джейден: Нечего не понимаю.. Я уже тебя как только не побил..Почему ты не стала бессмертной? Может у Пэйтона яд перестал действовать.. Давай ещё бутылкой попробую по ноге ударить?
Ты: Нет! Хватит пожалуй.. Пэй приедет, сам проверит. - тёмноволосый усмехнулся.

Сейчас полдень, мы с Хосслером проверяем мою неуязвимость, но пока что плохо получается.. Пэйтона доверил это дело Джею, но как оказалось - это было не самым хорошим решением. Я уже вся в синяках, но боль я до сих пор чувствую. Никаких способностей..Не могу выпить крови, да даже понюхать её не могу.. Видимо, что то вышло из под контроля..

Время шло довольно медленно, уже около девяти часов вечера, а Пэйтона всё нет.. Перед уходом, он сказал, что уже совсем скоро, стукнет дата; передавания наследства. Там большие речи его отца, много всяких речей по традиции, но есть одна проблема, этому всему есть своя причина, им очень мешают люди. Полицейский отряд никуда не делся.
Он ходит весь стрессовый, дёрганый.. Даже просто к себе не подпускает - кричать начинает.

— Лис, налей чай..- шатен пришёл под одиннадцатый час ночи.
— Чай? Ты ведь не пьёшь ч..
— Если я попросил - чай, значит я хочу чай! Так сложно что ли?! - громкий хлопок кухонной двери в его городском доме, прозвучал наверное на всю улицу..

Успокоив своё дыхание, я тихо открыла дверь. Пэйтон стоял у плиты, спиной ко мне, обмакивая чайный пакетик в кипятке.

Тихо подкравшись сзади, я медленно обхватила руками  его торс. Поняв, что парень не против, я более уверенно прижалась к парню.

Наконец я почувствовала, что он расслабился. После тяжёлого выдоха, он повернулся ко мне. Крепко обняв меня в ответ, он поднял меня на руки, ведь мой рост, намного ниже его.

— Прости что я..- я резко переживаю парня:
— замолчи, я ничего не хочу слышать сейчас..- наслаждаясь этим моментом, я даже чуть не заснула. Как тут, меня разбудил громкий голос, вошедший на кухню.

Джей: Так вы разобрались в укусе? Почему Лиса до сих пор человек?..- наверняка не одна я, услышала то, как громко сжались скулы шатена.
П: Рано или поздно, я выкину тебя в окно..
Ты: Кстати об этом.. Я себя как то не хорошо чувствую...
П: Что?..

Вновь эта боль.. Наверное последнее время, это стало уже обычным делом..

Я вновь просыпаюсь на кровати, рядом опять сидит шатен, Джей всё так же стоит рядом.. Что происходит? Моя голова трещит от всего этого..

П: Мелисса? Ты меня слышишь? - тихий шепот раздался над моим ухом. Я опять открываю глаза, и вижу всю ту же картину: Всё тоже самое, какого чёрта..

— Пэй, что происходит?
— Лисунь, тихо. Я слышу как сильно бьётся твоё сердце.. - кудрявый провёл рукой по моей голове, как бы поглаживая её.
— Мне страшно, мне очень страшно..- максимально тихо выдала я. А глаза были на мокром месте.
— Всё хорошо.. рядом..- на этот раз, парень поцеловал меня уже в губы.
— Мне очень холодно, может я сейчас не в вампира, а в медведя превращусь.. - парень поджал губы.
— Я оставлю вас..- сказав это, Джейден покинул нашу комнату. А я перевела взгляд на шатена, ожидая слов от него;
_______________________________

Интрижка🤡

Я - твоя слабость ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя