Home 4

6.3K 183 44
                                    

В близи этот домик, выглядел  еще более жутко. Но когда парень провёл меня во внутрь, я удивилась. Тёмное дерево было окрашено в глянцевый прозрачный лак. Белый коврик, красивые подсветки. Свечи на полках, вместе со старыми книгами. Мне нереально понравился этот стиль. С открытым ртом я разглядывала каждую деталь.

— Идём, я дам тебе толстовку, а так же угощу тебя... чаем - мы прошли на кухню, всю красоту этого дома, не передать словами. Через пару минет, парень пришел уже с кофтой. Обычное чёрное худи, но с таким приятным запахом.. я будто под кайфом..
— А ты чего не пьёшь? - парень засуетился.
— Я недавно пил, не ожидал встретить гостей) - лёгкая ухмылка.
— Что ж, у тебя отличный вкус..
— *предпочитаю именно твою кровь, о боги, как ты вкусно пахнешь...* - парень так задумчиво смотрел на меня, что мне стало неловко.
— Пэй, пожалуйста не смотри так..
— Пэй? - резко парень вышел из транса. А я и вовсе не заметила, как назвала его
— Ам, я хотела.. Вернее, если ты не хочешь, я не буду тебя так..
— Называй! Мне нравится) - вновь эта ухмылка, но уже с виднеющимися белоснежными клыками. Мне казалось? Или они были меньше?..
— Твои клыки, они такие.. Такие необычные
— У отца такие же, вот и мне достались)
— И постоянное хотение кого-то трахнуть, ему тоже передалось по генам) - на кухню зашёл парень, его волосы были чёрные, как ночь. А глаза светло голубые, это так необычно. Я узнала его по голосу, это тот парень, с кем разговаривал Пэйтон на крыльце.
— А тебе похоже по генам слишком много, ума передалось? - грубо и так холодно ответил шатен. Он смерил парня злобным взглядом, а позже перевёл взгляд на меня. Тёмное волосый парень подошёл сзади, он опёрся руками о спину моего стула, нагнувшись к моему уху.

— Будь осторожна с этим чёртом, он на многое способен) - шумно вздохнув он отодвинулся от меня, а я перевела взгляд на шатена. Тот сидел напротив меня, и пилил нас ужасно злым взглядом.
— Мелисса, будь добра, оставь нас на минутку. А пока что, подожди меня в комнате, она самая дальняя, вниз, на повороте. - парень протянул мне ключ. Молча взяв ключик, скрылась за поворотом.. Но я - не я, если бы не подслушала их разговор.

У парней~

— Чувак ты даже меня в свою комнату не пускаешь. Это девчёнка тебя зацепила?)
— Любопытная чертовка, даже сейчас подслушивает наш разговор.. Будь тише, нам стоит кое что обсудить
! P.s: Мелисса не услышала слова Пэйтона !

Тишина, вот сучки, даже подслушать на дают, уж.слишклом тихо разговаривают. Ладно, скажу честно.. Этот дом намного .Ольге чем я думала. Спустившись вниз по лестнице, я оказалась в нижней части дома. Тут было намного холоднее, что даже кофточка парня, меня не согревала. Дальняя комната, вставляю ключ, проход свободен.

Уф.. Чёрная комната, красная подсветка, разбросанные вещи, незаправленая постель,
какие то таблетки на тумбочке.. Да, парень с характером. Немного похозяничав, в комнате стало немного чище. Теперь кровать заправлена, вещи лежат в одном месте, а таблетки разглядывают мои глаза.
"Глушитель" – я никогда в жизни не видела таких таблеток.. На вид обычные белые, но название?

— Какого..? - в комнату вошёл шатен. Его взгляд сфокусировался на убранной комнате.
__________________________________

Я люблю вас, очень сильно!

Я - твоя слабость ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя