Очередное враньё

50 4 5
                                    

Девочки приехали домой и кинули свои сумки. Розэ и Лиса плюхнулись на диван, а Дженни села за барный стол, а Джису пошла в комнату Дженни и Розэ, так как она была ближе. Она только легла на кровать, как увидела посыльную коробку. Она взяла её в руки и вышла в гостиную.

— Давайте уже посмотрим что там, — произнесла она и, отодвинув ноги Розэ, села на диван, а те сели обычно, освободив место Дженни. Джису открыла коробку и увидела там приглашение. Розэ взяла в руки и принялась читать. Помимо этой, там были ещё три.

"Приглашаю тебя на свой костюмированный бал. Тематика: Хэллоуин. Маска обязательна. Начало в среду в 19:00. *Адрес* С радостью жду тебя там"

— Кто это? — спросила Лиса, смотря на приглашение.

— Понятия не имею, — честно ответила Розэ, с интересом и презрением осматривая приглашение.

— Кто нас может знать? — взяв приглашение с коробки и осматривая его, спросила Дженни.

— Только М мог это сделать, — с презрением сказала Джису.

— И конечно же, он причастен к пропаже в психушке, — с усмешкой произнесла Розэ.

— Но здесь нет метки М, — сказала Лиса и четверо переглянулись.

— Нам остаётся только пойти туда, — со вздохом сказала Розэ и положила приглашение на колени.

— Слава Богу, что эти штуки забрали. — облегчённо сказала Дженни, осматривая ноги, — И слава богу, что М их вовремя заблокировал.

— Да, — протянула Джису. — А то я бы упала под землю от стыда. Они хотели их разблокировать, а они уже разблокированы и они такие "Чего?", — продолжила она, показывая, а трое рассмеялись.

— Давайте поедим, — предложила Лиса, смотря на подругу и четверо встали с дивана.

*Минхо*

— Ну и где этот долбаёб? — спросил Минхо, сидя на корточках — Я фиг знает сколько его жду, а он всё никак не придёт и не убьёт меня. — начал возмущаться тот и лёг на пол, — Он что, струсил? — с усмешкой спросил он и приподнялся, — Эй, урод! Ты где?! — крикнул он и в комнате начало сильно пищать.

Он закрыл руками уши, но звук был громким. Выключился свет, но он не обратил на это внимание из-за звука. Пищание стихло, но сзади слышно дыхание. Тёплое дыхание пронзилось в кожу. Кто-то либо пытался громко и сильно дышать, либо этот кто-то огромен и зол. Минхо начал трястись и медленно повернул голову назад. Повернувшись, он увидел красные глаза.

°Mafia°Место, где живут истории. Откройте их для себя