В камеру зашёл парень лет двадцати одного.
— Прошло ровно сорок восемь часов и не предъявлены улики против вас. — начал он у входа, — Вы свободны. — продолжил он, а девочки заулыбались. Они встали и пошли к выходу. Но он их остановил, — Прежде чем уйти, вы должны надеть это, — он показал чёрные браслеты слежения.
— Что это? — спросила Джису.
— Это заменяет наручники, — ответил он, а девочки переглянулись, — Электронное слежение, — подробнее объяснил он и нацепил первый на ногу Джису. — С ними вы можете находится только дома и в полиции, — второй он надел на Дженни, — В суде, на показании. — третий на Розэ, — Если вы выйдите за пределы квартиры, он запищит, — и последний на Лису.
— А когда с нас снимут эти браслеты? —спросила Дженни, рассматривая ногу.
— Только тогда, когда снимут подозреваемость и найдут настоящего убийцу, — ответил он и встал. — Или вы и есть убийцы? — спросил он, внимательно рассматривая каждую. Открывается дверь и показался Джастин.
— Спасибо, Джон, что присмотрел за ними, — поблагодарил он того.
— Это моя работа, — улыбнулся он и начал выводить девочек с камеры.
— Джастин! — позвала того Алекс и всё обернулись на неё, — Пока нас не было пропало десять детей и молодая учительница.
— И вечно мы, — с ноткой раздражения сказал Джастин и вздохнул.
— Пропали дети? — с волнением спросила Розэ.
— Вас это не должно волновать, — с большим раздражением сказала она и девочки это заметили. Девочек посадили в машину и отвезли домой, и под стражей завели в квартиру.
— Мне почему-то кажется, что это дело рук М, — сказала Дженни как только закрылась дверь.
— Я бы хотела туда пойти, но нам нельзя.
— Может есть способ отцепить их? — спросила Джису.
— Да, есть, — ответила Розэ, посмотрев на Джису. — Но этот способ в полицейском участке,—с раздражением пояснила она и плюхнулись на диван. В этот момент приходит всем сообщение. Они переглянулись и взяли телефоны.
"В вашей квартире есть камеры, но я их отключил. Взломал систему электронного слежения. Вы свободны. И у вас есть ровно тридцать минут для того, чтобы спасти своего дружка Чанёля и десятерых детишек с молодой учительницей. *Адрес*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Mafia°
Mistério / SuspenseКаждый год устраивается игровое шоу "Мафия". Мы набираем десять человек. - Итак, Игра НАЧАЛАСЬ _______________________________________________________ - Вы чё? Где мой пистолет? Это не смешно. - А мы и не смеёмся. - Это предназначено судьбой. ______...