Работа и свои проблемы

19 2 5
                                    

Со своей новой работой и оставшимися деньгами от М девочки могли позволить себе всё, чего только хотели. И вот сегодня Розэ пришла на работу в новом платье красного оттенка. К этому платью шёл ещё бело-золотой ремень. Само платье было длинным сзади, а спереди шла юбка-шорты. Туфли Розэ обеда красные на тонком каблуке. Весь свой наряд она дополнила аксессуарами в виде колец и колье. Её волосы были прямыми, и помада на губах красного оттенка.

Розэ сегодня так приоделась, потому что сегодня должен быть прекрасный день, от которого она получит массу удовольствия.

Как только она вошла в здание, к Розэ подбежали её работники.

— О, Мэтью, вы уже здесь, — изобразила она удивление.

— Конечно, я всегда хорошо выполняю свою работу.

Розэ одобрительно кивнула, хотя всё прекрасно знала.

— Что-то случилось, Линда?

— Вы можете выдать зарплату? Сегодня зарплатные день. Да и ещё вы говорили, что у нас будет премия.

— Оу. Зарплатный день? А мне об этом никто не говорил.

Розэ посмотрела на остальных. Те лишь подтвердили слова Линды. Розэ вздохнула, улыбнулась и молвила:

— Стройтесь в очередь в мой кабинет.

Начался гул. Розэ же с ухмылкой направилась а свой кабинет. После неё сзади начали строиться в ширинку по очереди. Придя в кабинет, Розэ села за свой стул и сделала серьёзный и важный вид.

— О, Мистер Джонсон, вы у нас первый.

Тот улыбнулся, ожидая свою награду. Девушка потянулась в шкафчик и достала оттуда конверт, а затем потянула его с ехидной улыбкой в руки мужчине. Тот радостно собрал и уже собирался уходить.

— Подожди.

Тот обернулся и посмотрел на свою начальницу.

— Открой свой конверт. Может, посчитаешь всю сумму сразу.

Её слова его насторожили. Но он сделал уверенное лицо и спокойно открывал свой конверт. Но он оказался пустым. Полупустым. Там был лишь один лист, где была написана кругленькая сумма.

— Что это? — неуверенно и немного заикаясь спросил Джонсон. Всё были удивлены и одновременно боялись эту девушку. Потому что буквально всем есть что скрывать.

°Mafia°Место, где живут истории. Откройте их для себя