Мне плевать на его задания!

20 2 6
                                    

Сильная боль в голове. Всё, что чувствовал он даже в спящем состоянии. Жарко, пот льётся ручьем. Он понимает, что он не в состоянии выжить, но он просыпается.

"Что за чертовщина?" — ничего не понимая, спросил Чимин и огляделся.

Боль в голове не утихает, и он кладет руку на больное место. Помотрев на свое тело, он заметил перебентованные раны.

"Он дал мне выжить, но не даст спокойно жить".

Встав, он снова огляделся, но уже зрение восстановилось и он видел по-лучше. Комната как комната, сидел на кровати, рядом с ней тумбочка. Напротив кровати шкаф, а рядом со шкафом компьютерный стол.

"Странно все это", — он встал с кровати и подошел к двери.

Решившись, чимин открыл ее и вышел в коридор. Коридор обычного дома второго этажа. Пройдя немного дальше, он заметил еще две двери.

"Если думать логически, это комнаты Минхо и Чанеля".

Чимин попытался открыть одну из дверей, но та оказалась заперта. Вторя также не поддалась.

"Черт", — выругался он и спустился вниз, на первый этаж.

Гостиная, а дальше кухня, он подошел к входной двери, но та тоже оказалась заперта.

"Может ли это означать, что пока эти двое не проснутся и не откроют двери, я отсюда не выйду и не узнаю, что вообще творится", — порассуждал он и плюхнулся на диван.

Сразу включился телевизор, отчего тот дернулся. На нем шел какой-то документальный фильм. Лица героев были так знакомы, что Чимин так и не догадался, что он сел на пульт и в том, что телевизор сам включился нет ничего страшного. Чимин начал присматриваться к героям и уже понял, кто это.

— Это..., Джозеф — в слух произнес Чимин, — Он же только в комедиях снимается. Какого фига он в детективы пошел?

После этого Чимин пошел на кухню добывать какую-нибудь еду. Холодильник был полон еды. Кажется это на троих. Однако М не знает, что этого хватит только для одного Чимина. Далее он начал шариться по полкам и шкафам и нашел вкусняшки, а затем продолжил просмотр документального фильма. Он не знал, сколько сейчас времени и сколько времени нужно для их пробуждения. Но он точно знал, что в этом дерме разобраться должны они вместе.

*Девочки*

— В принципе, когда двоих выпишут, можно ожидать следующее задание, — перематывая каналы на телевизоре, произнесла Джису.

°Mafia°Место, где живут истории. Откройте их для себя