Фура мчалась на большой скорости к машине. Поэтому при прикосновении машина отлетела на приличное расстояние, несколько раз перевернувшись. Не обращая внимание на аварию, водитель выровнялся на свою полосу и поехал дальше. Ну а машина полетела к перилам. Сами перила разбили стекло и находились в машине. Машина была на краю моста, вскоре она может полететь вниз.
Машина, в которой сидели Джейкоб и Розэ, полетела несколько раз и остановилась лишь из-за столкновения в перила, сломав их. Машина была перевёрнута почти крышей вниз. Получилось так, что перила разбили переднее стекло и попали в Джейкоба, а Розэ практически висела головой вниз, ведь её стекло тоже разбилось. Она бы уже давно упала и умерла, если бы не ремень безопасности.
На машину кто-то аккуратно взобрался и через боковое стекло попал внутрь. Розэ услышала шум, поэтому сумела открыть глаза.
— Джейкоб.
Она аккуратно, понимая в какой она ситуации, повернула голову и увидела, что из того течёт кровь, он весь разбитый, в частности лицо, и в нём находится огромный кусок перил, из-за которых он навряд ли откроет глаза. Розэ смогла увидеть всё это, хотя видела она крайне плохо из-за помутнения в глазах.
— Он мёртв, не нужно о нём беспокоится.
Это был М. Он подошёл к девушке и присел на корточки.
— Это было ожидаемо.
Почему-то М не улыбался своей удаче. Всё таки уже второй человек, узнавший его секрет, мёртв. Однако он внимательно смотрел на лицо девушки. Оно было всё в царапинах. Заметив, что тот на неё смотрит, Розэ дотянулась до края машины и начала шатать её, что подвигалась ещё больше и более чуть бы не упали вниз. Но слабость давала о себе знать.
— Ты что творишь? — обеспокоенно проговорил он, немного опершись об сидение, чтобы не упасть. Но та лишь усмехнулась и немного посмеялась.
— Так будет лучше.
Розэ начала чувствовать, что она вот вот отключится. Не успевает девушка ничего сделать, как она отрубается. Её голова снова обездвижено висит на краю машины. М берёт её к себе и поправляет волосы.
— Ты не знаешь, как будет лучше.
Держа её тело, он растёгивает ремень, достаёт её ноги и берёт девушку на руки. Вместе с ней он вышел с машины. Вокруг этой же машины стояла толпа людей, которым не давали шагу охранники М, как бы охраняя его и девушку от лишней заботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Mafia°
Mistero / ThrillerКаждый год устраивается игровое шоу "Мафия". Мы набираем десять человек. - Итак, Игра НАЧАЛАСЬ _______________________________________________________ - Вы чё? Где мой пистолет? Это не смешно. - А мы и не смеёмся. - Это предназначено судьбой. ______...