Через секунду все белые стены испарились, и они вчетвером оказались на крыше высокого здания. А где, они понятия не имели.
— Что мы здесь делаем? — спросила Розэ, недоумевая, что они здесь делают и что здесь происходит.
— В этом мире всё как-то запутано, — так же сказала Дженни.
— Это хоть реальный мир? — никто из сейчас находившихся не понимал всё происходящее.
— Девочки, над нами вертолёт! — радостно крикнула Лиса. Она начала показывать пальцем на него и радостно визжать, — Мы спасены!
Все начали кричать и махать руками, чтобы их заметили. Но они не знали, что это был полицейский вертолет. Он сел и от туда вышли копы. Без каких-либо вопросов на них надели наручники и посадили в вертолет. Те не понимали в чём проблема, но поняли, что они в Америке, а именно в США. После прилёта, их сразу же завели в участок.
— Что вы делали на крыше многоэтажного дома? Сколько вас было? Вы кого-то убивали? Ответьте, ну блин! — задавал кучу вопросов коп, но ни на один они не ответили. Не было желания отвечать. Да они даже не знают, что они делали на крыше.
— Да хватит! — крикнула Джису и встала, — Вы надоели уже расспрашивать! Мы не виноваты!
Девочки встали и поддержали её.
— Это правда. Мы не виноваты. Мы даже не знаем, как там оказались, — сказала Лиса приобнимая Джису.
— Мы были на игровом шоу "Мафия", — сказала честно Розэ.
— И нас было десять, — так же ответила Дженни.
— Откуда вы? Имя, фамилия, возраст, страна? — быстро спросил он и принялся записывать.
— Пак Чеён. Семнадцать лет.
— Ким Дженни. Шестнадцать лет.
— Ким Джису. Шестнадцать лет.
— Манобан Лалиса. Семнадцать лет.
— Мы из Кореи,—сказали они вместе.
— Я не знаю ни о каком шоу, но я попытаюсь выяснить про него и про ваших родителей, — он приостановился и стал что-то печатать в ноутбуке, а потом добавил: — Но знайте, вы..всё равно..подозреваемые. Можете идти.
После этого девочки вышли из участка.
— Почему нас всё равно считают подозреваемыми? — грустно спросила Лиса. Ей было не по себе от всего этого, как и остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Mafia°
Misterio / SuspensoКаждый год устраивается игровое шоу "Мафия". Мы набираем десять человек. - Итак, Игра НАЧАЛАСЬ _______________________________________________________ - Вы чё? Где мой пистолет? Это не смешно. - А мы и не смеёмся. - Это предназначено судьбой. ______...