Очнулась Дженни в час дня. Она не понимала, почему она здесь, но вспомнив всё, что происходило вчера, она решила это девочкам не рассказывать.
— Надо зайти к Джису, — она встала и вышла из палаты, вспомнив, в какой палате находится Джису. Она пошла на второй этаж и зашла к Джису. Тем временем, Джису собиралась. Ведь её выписывают.
— О, Дженни! — подлетела она к ней и обняла. А потом подлетели к ней Розэ и Лиса, — Мы так за тебя волновались! Чего ты на этом допросе так долго была? Девочки сказали, что тебя даже дома не было!
Flashback
— Джису, тебя выписывают! — прокричали Розэ и Лиса вместе, зайдя в палату.
— О, правда?! Наконец-то, — сказала Джису радостно. — А где Дженни? Она ещё не пришла?— взволновано спросила она, на что, девочки покачала головой.
— Её даже дома не было. — сказала Розэ, но потом добавила. — Нельзя унывать. Всё хорошо. Может она там переночевала. Мы просто подождём её, а потом отправимся домой и забудем всё это, как страшный сон. Хорошо? — просила Розэ
— Угу, — ответили девочки.
"Забудем всё, как страшный сон. Жаль, что у меня страшные сны не забываются", — подумала Розэ, смотря на пол, а потом опомнилась.
— Вот твоя одежда. — протянула Лиса пакет с одеждой. — Ты пока переодевайся, мы тебя подождём, — Лиса и Розэ сели на диван, а Джису ушла в уборную.
End Flashback
— Простите меня, что не предупредила вас, — сказала Дженни, сидя на диване, а потом потянулась обнимать девочек.
— В следующий раз, мы тебя убьём за такое. — сказала Розэ обиженно, а Дженни засмеялась. — И даже твои "простите меня" не помогут, — дополнила она и все засмеялись, в том числе и Розэ.
После всех обнимашек, девочки вышли с больницы и пошли в кафешку рядом с аэродромом. В это время в аэродроме проходили гонки. Лисе стало интересно, но Розэ побоялась и отказалась.
— Мы без тебя не пойдём! — крикнула на всё кафе Лиса.
— Что у вас всё заело "Мы без тебя не пойдём!" — начала передразнивать и психовать Розэ. Лиса и Дженни переглянулись и взяли Розэ за руки и начали тащить в аэродром, — Ай! Мне больно! — кричала она, на что прохожие думали, что они хотят её убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Mafia°
Детектив / ТриллерКаждый год устраивается игровое шоу "Мафия". Мы набираем десять человек. - Итак, Игра НАЧАЛАСЬ _______________________________________________________ - Вы чё? Где мой пистолет? Это не смешно. - А мы и не смеёмся. - Это предназначено судьбой. ______...