*Чимин, Чанёль, Минхо*
— Что произошло? — спросил сам себя Чимин, проснувшись и присев, взявшись за голову.
— Я тоже не очень понимаю, — произнёс Чанёль, приподнявшись. Он огляделся и продолжил-Мы там же.
— И мне это не нравится. — произнёс Минхо, тоже очнувшись. Минхо встал и понял, что тех коробок нет — Ничего нет, — произнёс он и пошёл на то место, где раньше лежали коробки, а оба повернулись.
— Кроме вот этого, — произнёс Чанёль, взяв единственную фотографию с пола, а Чимин и Минхо подсели к нему.
— Лиам, — произнёс Чимин, посмотрев на неё.
— И его мать с зачёркнутой девочкой на руках, — продолжил Чанёль.
— Это объясняет, что Лиам не очень-то и был доволен своей новорождённой сестрой, — проговорил Минхо и встал.
— Он вообще был недоволен, — продолжил Чимин и тоже встал.
— Может, это Лиам ведущий? — выразил свою мысль Чанёль и встал.
— Но это всего лишь догадка, — произнес Чимин и начал ходить по подвалу в поисках чего-нибудь.
— Но это же может быть и правдой, — сказал Чанёль и сделал как Чимин.
— Вряд-ли мы что-нибудь найдём, кроме этого старого шкафа, — произнёс Минхо и стукнул по этому шкафу, отчего тот развалился и упал.
Те посмотрели туда, а затем переглянулись, увидев дыру в стене. Так как Минхо был ближе всего к ней, то он и посмотрел внутрь.
— Ничего необычного. Но думаю, стоит туда зайти.
Мальчики так и сделали, зашли внутрь и включили фонарики.
— Может, это и было входом со шкафа? — предположил Чимин через некоторое время ходьбы.
— Нет, там было не настолько влажно и вода со стен не капала, — рассудил Чанёль, а Чимин пожал плечами.
— Да и здесь два туннеля, а там три, — произнёс Минхо и трое зашли в первый туннель.
— Мне кажется или здесь как-то не так? — спросил Чимин у друзей.
— Голова жутко болит, — взявшись за голову, произнёс Чанёль.
— И в глазах туман, — произнёс Минхо, а затем рассмеялся и упал.
— Давление слегка поднялось, — произнёс Чанёль и тоже упал.
— Ну вот...опять, — произнёс Чимин и вслед за другими упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Mafia°
Misterio / SuspensoКаждый год устраивается игровое шоу "Мафия". Мы набираем десять человек. - Итак, Игра НАЧАЛАСЬ _______________________________________________________ - Вы чё? Где мой пистолет? Это не смешно. - А мы и не смеёмся. - Это предназначено судьбой. ______...