Гарри, почему-то, начало волновать мое питание, но, судя по тому, что ест он, волноваться ему стоит не обо мне, а о себе. Тем не менее, он сгреб весь чертов супермаркет, набрав четыре с лишним пакета продуктов самых различных категорий, и сказал, что пока не попробую все – спать сегодня не лягу.
– Надеюсь, ты не додумался притащить морепродукты, – ворчала, разбирая пакеты, и заметила странную вещь в одном из них. С отвращением вытащив, отстранила ее от себя подальше и уставилась на Гарри. – Что это?
– Кажется, дуриан, – отмахнулся парень, устало грохнувшись на диванчик.
– Название оправдывает внешний вид, – буркнула я, отодвинув вонючий пакетик в сторону.
Он набрал всякой всячины, но я просто отказывалась все это даже в рот совать, потому что ни внешне, ни по запаху они меня не привлекали. А некоторые так вообще вызывали отвращение.
– Я старался! – кричал Гарри, вытаскивая те самые дуриан. – Мда, – скривился, оглядев фрукт ближе.
– Вообще-то, нормальное не назовут «Дуриан», – добавила, встав рядом с парнем.
Он легко коснулся тыльной стороны моей ладони и быстро одернул ее, нежно улыбнувшись, обнажая зубы.
– Странно, да? – мягко спросил, уставившись на меня.
– Каждый день целуюсь с братом. Что в этом странного? – прыснула, чуть усмехнувшись, и продолжила перебирать продукты.
Все, как одни: чудные, колючие и ужасно пахнут. Конечно, о вкусе это все ничего не говорит, но даже я видела, что эти дуриан то еще дерьмо. И все же он отрезал кусочек мне и себе. Сев напротив, глубоко вздохнул, боясь пробовать, но я видела, что он готов на многое, чтобы я хотя бы немного разнообразила свой рацион питания.
– Сразу после тебя, – словно сделав тост, подняла вверх руку с куском фрукта и уставилась на братца, ожидая его действий.
Вновь тяжело вздохнув, Гарри зажмурил глаза, смешно сморщив нос, и аккуратно положил весь кусок на высунутый язык, но глотать остерегался. Так и сидел секунды две с зажмуренными глазами и высунутым языком.
– Ну же! – крикнула, сев к нему на колени, и смеясь, приподняла его челюсть, чтобы он, наконец, закрыл рот, и не отпускала, пока не убедилась, что он все пережевал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она твоя сестра, Гарри!
FanficА я ведь не хотел этого. Я изначально был против того, чтобы жить с ней в одном доме. Я просто хотел побыть один, но мне навязали эту девчонку. И что теперь? Теперь я беспробудно бухаю каждый хренов день, чтобы заглушить эту треклятую боль... и все...