Какого было мое счастье, когда Гарри решил взять меня с собой в студию. Было странное смешение чувств, потому что с одной стороны я была бесконечно рада этому, а с другой – реальный риск спалиться. Одно дело, когда ты притворяешься хейтером перед братом или перед отдельной личностью из группы, но когда они все вместе в одном помещении… будет треш.
– Какие-нибудь правила будут? – смеясь, спросила Гарри, который вел машину прямиком к студии.
Черт, до сих пор не верится, что я буду так близко к ним ко всем. Нужно подавить чертов фангерлинг прямо сейчас, иначе будет плохо.
Он нежно улыбнулся мне, восприняв мои слова как шутку, но так оно и было, поэтому я отсмеялась в ответ. Тепло наливалось по всему телу, заставляя каждый раз вздрагивать, будто меня ударило током.
– Вообще-то, будут, – более серьезно ответил Гарри, приковав взгляд к дороге.
– Начинается, – буркнула под нос, откинувшись на спинку сидению и устремив взгляд в окно.
– Пенни, – накрыл рукой мою, – это важно, – убрал руку.
– Только давай быстро, – недовольно произнесла и перевела взгляд на него.
Он так усердно следит за дорогой, в то же время стараясь обращать внимания и на меня.
– Никакого мата, прошу. Большинство ребят из нашей команды семейные люди, у них есть дети. Прояви уважение.
– Та-ак, – протянула, кивнув, – допустим, с этим пунктом я согласна. Что дальше?
– Не подходи к Найлу, – тихо произнес, что мне показалось, что мне послушалось.
– А? – переспросила, пододвинувшись к нему ближе.
Его тело напряглось. Он ясно чувствовал, что я сейчас буду истерить, поэтому не смотрел на меня. Вообще. Лишь дернул ручку коробки передач и завернул куда-то в сторону.
– Что мне нельзя делать? – переспросила, нахмурив от шока брови.
– Не подходи к Найлу! – громко произнес, нажав на газ.
Победно усмехнувшись, села в прежнее положение. Остановившись у здания, он отстегнул ремень безопасность и широко улыбнулся тому, что я, поджав, губы, пытаюсь расстегнуть свой. Он легко коснулся моей руки. Знаете, бред это все про электрический ток, или что там было? У него холодные руки, поэтому все, что я почувствовала – мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она твоя сестра, Гарри!
FanficА я ведь не хотел этого. Я изначально был против того, чтобы жить с ней в одном доме. Я просто хотел побыть один, но мне навязали эту девчонку. И что теперь? Теперь я беспробудно бухаю каждый хренов день, чтобы заглушить эту треклятую боль... и все...