Правда или Риск

2.2K 68 7
                                    

Прогуливаясь по лесу, я искал идеальный ракурс фото. Приятный легкий ветерок и еще не растаявший снег заставляли сердце биться чаще. Мне искренне нравилось тут. Закутавшись в куртку, я, минуя деревья, шагал дальше по тропе, чтобы найти какую-нибудь живность и сделать хоть какое-нибудь фото. Я слышал щебетание птиц, и все время оглядывался вместе с профессиональным фотоаппаратом, автоматически прокручивая объектив, но ничего не находил.

Я уже сделал очень много фото с берега и самого леса. И теперь я просто мечтал сфотографировать какое-нибудь животное. Но мне не везет уже какой день.

Пенелопа. Это отдельная история. Теперь я опираюсь на утреннюю музыку и знаю точно – если нет музыки – нет Пенелопы. Больше я не повторю старых ошибок. И, конечно, я каждое утро просыпаюсь под уже привычный репертуар Arctic Monkeys.

Услышав шум машин со стороны своего дома, я мигом оглянулся. Я не знал, кто это может быть, потому что никто, кроме самой Пенелопы, не мог знать, где я. Если, конечно, меня не обнаружили. Я быстро побежал в сторону дома и просто выдохнул, когда обнаружил две знакомые машины. Но я все еще не понимал, что они тут могут делать и как они узнали, где я нахожусь.

Поднявшись домой, я услышал смех из гостиной и осторожно прошел в комнату, оставив фотоаппарат на тумбе.

– А вот и мой братик, – воскликнула девушка, широко улыбаясь.

В комнате я увидел спину блондинистого другу, рыжую голову Ширана и ухмылку Патрика. И я все еще мало понимал, что они тут делают. Они все тут же обернулись на меня, не снимая своих широченных улыбок.

– А мы тебя уже заждались, – смеясь, произнес Хоран, вновь обернувшись на Пенелопу. – И что там дальше?

– Так вот, я бегу, сломя голову, думаю, где же этот несносный мальчишка. Главное – машину забрал, телефон отключил, так еще и записку не оставил. Я, беспокоясь, бегу к трассе, чтобы поймать машину, а мне с полицейского участка звонят, говорят, что он, видите ли, попал в ДТП. Пришлось ехать и выручать братика, – она оглянулась на меня, все еще продолжая смеяться, и подмигнула. 

– Это правда? – ко мне подошел Ширан и пожал мне руку. 

Мое раздражение переходит уже все границы. И я просто закипаю от злости. Но все же отвечаю на жест друга.

Она твоя сестра, Гарри!Место, где живут истории. Откройте их для себя