кожаные перчатки

356 14 1
                                    

-Тэхён, просыпайся
-ещё немного-сонно пробубнил парень
-Ты опаздываешь! воскликнула женщина, ведь это "немного" заканчивалось школьными опозданиями и замечаниями в дневнике сына, которые не очень радовали родителей.
От услышанной фразы Кан подскочил на кровати, его глаза стали по пять копеек, единственное
что у него пронислось в голове это:" я не могу опоздать в первый же день. я должен произвести хорошее впечатление о себе". На глазах к женщины появился силуэт своего сына который метался из угла комнаты в другой.
Не сдержав улыбки, женщина схватилась руками за живот, её щёки покраснели, а на глазах вот вот появятся слёзы. Можно было подумать что ей неожиданно стало плохо, но смех из её уст прирывал эти мысли. Непонимающим взглядом Тэхён осмотрел свою мать, а та положила руку ему на плечо
-шалость удалась-промолвила она фразу из их с сыном любимого фильма- иди завтракать-
***
Проходя по коридорам школы, всё проходящие мимо кидали странные взгляды на Тэхёна. Скорее всего это было из-за того что все видят его впервые, а не из-за его вида. Он был одет в его любимые чёрные свободные рваные джинсы, в чёрную футболку, на которой была какая-то тянка. Уши были проколоты так, что на одном из них с кончика уха до самой мочки висела цепочка, а на другом два маленьких кольца. На кистях рук были байкерские кожаные перчатки,а на ногах чёрные кроссовки.
Не обращая внимания на людей парень продолжал идти к своей цели, а точней к кабинету директора. Достав телефон из кармана и посмотрев на время, Кан сорвался на бег, ведь он опаздывал.
И вот дверь открывается и из кабинета выходит симпатичный мужчина сорока лет
- здравствуйте
-здравствуй, Тэхён, ты же помнишь как меня зовут?- усмехнувшийсь спросил директор
-конечно, сонсэн-ним...- неуверенно ответил ученик
-хорошо. Знаешь мне кажется ты понравился ребятам из твоего нового класса-оглядев с головы до ног крошечного Тэхёна, промолвил мужчина. Почему крошечный? Потаму что Кан был сам не высокий, а рядом с красивым, широкоплечим и высоким директором, он выглядел как семиклассник, не смотря на то, что парень в последнем классе школы.
-Почему.?..-глаза Тэхёна забегали от такого заявления со стороны мужчины
-Потом узнаешь-коротко ответил Чхве Тэен-его новый директор. Всю дорогу от кабинета до итории они не обратили не слова. Может быть потаму что мужчина боялся чем то напугать мальчишку?Или же просто хотелось провести время в тишине? Это было не известно, но когда двое уже стояли у класса под номером 128, директор аккуратно положил руки на плечи Тэ и с добротою посмотрел к нему в глаза
-ну что? готов?- в ответ он получил лишь одобрительный кивок.
И вот, стук по деревянной двери... Директор бережно приоткрывает их и заглядывает в класс. Когда они переговорили с новым классным руководителем Тэхёна, то старший Чхве перевёл взгляд обратно на подростка и кивает в сторону класса, мол: "заходи".
Нет, Тэхён не чуточки не чувствовал волнения, но когда все одноклассники пристально осматривали парня, то от этого щёки мигом набрали краску.
-Всем привет, меня зовут Кан Тэхён, мне 18 лет. Надеюсь вы обо мне позаботитесь.-единственное, что он мог сказать, ну а больше и не надо.
-Тэхён, садись вон за ту пустую парту на втором ряду
-но учитель Хан, там же сидит Бомгю-неожиданно сказал тёмноволосый парень с последней парты, стоявшая как раз за местом Тэхёна, который растерянно смотрел, то на учителя, то на ученика
-Но ведь он сидит один, так что, место свободное. Кстати где он?
-А, oн попросил передать,что чувствует себя не важно, у него температура-сказал уже другой парень с белокурыми волосами
-А ну хорошо, Тэхён, ты чего стоишь-то, иди- усмехнулся учитель, после чего Кан пошёл к предпоследней парте.
На уроке парень не мог сосредоточиться, ведь проживающие взгляды новых одноклассников отвлекали от всего, как и та странная фраза директора, о том, что он должен понравиться ребятам. А голове возникает куча вопросов: "почему он так посчитал?" "почему он не сказал" и т.д.
И вот долгожданный звонок с первого урока, на перемену.
__________
часть получилась меленькой... всего 666 слова...Но в будущем я постараюсь писать больше.
Как думаете, стоит ли мне продолжать писать этот бред?

I didn't have time to say how I love you...Место, где живут истории. Откройте их для себя