как только Бомгю выходит за пределы класса, сразу же срывается на бег и бежит в туалет на втором этаже. почему в туалет? Ему показалось, что это будет самым типичным местом в таких ситуациях.
Открывает дверь. Все так и было...
Не полу сидит Тэхён и кажется он не заметил, присутствия Гю. Чхве садится на корточки рядом с младшим и кладет руку ему на плечо.
Он заснул..* * *
Тэхён идёт в столовую. уже прошло два урока после его "побега", но он все ещё пытается понять произошедшее, как и Бомгю. Кану сейчас просто хочется испариться на весь день, лишь бы не ощущать взгляд старшего на уроках. на переменах блондин старается избегать Гю.
Задумавшись, Тэхён совсем не заметил, как врезался плечом в незнакомого парня, да, за две недели учебы в этой школы он ещё не всех и не все узнал.
-эй, ты, куда пошел?!- тот парень хватает Тэхёна за руку, но Кан ничего не отвечает, только всматривается в карие глаза напротив
-че, смелый стал?- проговорил второй парень с голубыми волосами.
позже подошёл и третий..
Тэхён как будто потерял дар речи.его окружали... а все присутствующие в столовой столпились, смотря всё представление, без желания помочь блондину.
Тут же кто-то толкает Тэхёна, из-за чего Кан падает на пол, а сзади раздается громкий смех противных голосов.
* * *
звонок с урока. Тэхён скорее поднимается со стула и убегает в коридор. Бомгю лишь остаётся смотреть на такого ошарашенного блондина. Но тут ему приходит в голову пойти за младшим и наконец поговорить с ним. Бомгю спешит выйти из класса, и как же он рад, что ещё не упустил Кана...
А Тэхён совсем и не замечает, что за ним кто-то идёт. Но Тэхён сворачивает за угол- в столовую. Бомгю ускоряется.Заходя в столовую, увиденная картина привела Чхве в шок...
Большая толпа людей... и какой-то парень выливает оранжевую жидкость на белокурого, который беззащитно сидел на полуНе теряя времени, Бомгю срывается с места и бежит к толпе.
-Эй, Ильям!
эта глава мне далась очень сложно. из-за этого я долго не писала.. простите
надеюсь. что вы ее ждали 💕🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't have time to say how I love you...
Fanfiction~жизнь без тебя совсем другая... совсем не желанная мною~