они милы

171 18 2
                                    

Тэхён не спеша, начинает убирать ненужные тетради и учебники в портфель, но кто-то неожиданно подходит к нему со спины с фразой: "привет". Это был тот тёмноволосый парень который сидел сзади Кана, а за ним стояло ещё двое парней. Он выглядел уверенно, а по его одежде можно было сказать, что он из богатой семьи? и...Он тоже байкер? Дак вот, что имел ввиду директор..Двое парней стоящие позади его скорее всего тоже разделяли его интересы, ведь выглядели они почти также как и Кан (в плане одежды)
-привет..-не уверенно отвечает Тэ
-Меня зовут, Ёнджун- парень улыбнулся. С улыбкой он выглядел не так холодно, как может показаться на первый взгляд
-Субин- брюнет в знак приветствия мило помохал рукой, он был чуть выше Ёнджуна.
-Я Кай!-парень с белокурыми волосами, выпрыгивает из-за Субина, а тот немного пугается такого резкого возгласа младшего.
Тэхён не успевает сказать хоть слово, как парни начинают задавать вопросы. Кай был первым.
-Ох, не терпеливый ребёнок..-закатил глаза Ёнджун
-я не РЕБЁНОК! -
-а кто?-
в ответ Хюнин дует щёки складывая реки на груди-обиделся. Тэхён начинает смеяться с этих двоих, а Субин подхватывает
***
..тёмная улица которую освещают только два фонаря..
Тэхён выходит из дома, на экране телефона было: 20:24. Значит он не опаздывает. Открывает гараж, и вот она..~моя малышка, ты как всегда прекрасна~ проносится у Кана в голове. Он выводит из маленького помещения полностью черный мотоцикл.
Как относятся к этому его родители? Честно, они не совсем одобряют его интерес, но огородить его от этого немогут- иначе до конца жизни их будет грызть совесть. Они знают как для сына это важно, и какое удовольствие приносит ему это "хобби".

Ветер с большой скоростью дует в лицо, заставляя белокурые волосы разлетаться. Ехал он на высокой скорости, но не нарушал правил.
На дороге не так много машин, а если и были, то фары освещали дорогу жёлтым цветом, заставляя Тэхёна жмурить глаза. Зато подростки выходят гулять большими компаниями, некоторые даже показались знакомыми для парня. Кто то был с колонками из которых очень громко играла чаще всего кринжовые треки, по мнению Кана. А кто то шёл без музыки, звонко смеясь.
~я на месте~
подумал он.
Четверо парней уже стояли со своими мотоциклами и терпеливо ждали Кана. Так стоп, четверо?!
🕸️🕸️🕸️
ааааа, простите за такую маленькую часть(опять)
а перед кем я извиняюсь? это разве кто-то читает? (если да то отзовитесь)
🖤🖤🖤

I didn't have time to say how I love you...Место, где живут истории. Откройте их для себя