Бомгю подвигается ближе окончательно сокращая расстояние.. хотя куда ещё ближе.. прикасается своими губами к Тэхеновым, а потом начинает их нежно сминать.
Такие мягкие...
Бомгю кладёт руки на тонкую талию младшего, а потом притягивает его к себе. А Кан не отстаёт, запускает свои руки в темные и мягкие волосы.
Осознавая происходящее, Бомгю отстраняется первый от столь манящих губ.
Тэхён вглядывается в темные глаза напротив
- наверное, это было лишним...Прости-тихо прошептал ГюСам не понимая своих действий, Бомгю убирает руки с талии Кана и уходит из уборной, на последок кидая: "иди домой, я скажу учителю, что ты плохо себя чувствуешь"
и что теперь делать?..Тэхён остался в шоке сидеть на парте. Его губы такие мягкие..Со вкусом малины.. сейчас он уже не отрицает того, что влюблен в этого странного парнишку.
Но он оставил его одного...
глаза жутко зажгло, и не сдержавшись одинокая слеза прокатилась по щеке к губам, теперь Тэхён чувствовал ее соленый вкус в перемешку со вкусом чужих губ.
сейчас ему оставалось только плакать от безысходности...Прозвенел до жути противный звонок на урок.
черт, мои вещи же остались в классе!
Кан поднимается со стола, подходит к двери, но тут кто то открывает её за него.
💕🦔 простите за долгое отсутствие (
у меня пропало вдохновение 🗿✨❤️❤️❤️ хочу сообщить, что в новый год я хочу выложить мини ФФ про Тэгю ( именно с новогодней тематикой) ❤️❤️❤️
всех с наступающим новым годом ❄️✨❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't have time to say how I love you...
Fanfiction~жизнь без тебя совсем другая... совсем не желанная мною~