в последние дни погода очень странная. недавно был ливень, а на следующий день солнечная и ясная погода. сегодня же опять: дождь льет как из ведра, холодный ветер и пасмурное небо. а самое главное, сегодня выходной. это значит в школу не нужно.
Бомгю это конечно радовало, но этой радости было не много, всю оставшуюся часть составляла тоска.
он привык кд Тэхёна. привык к тому, что каждый день он проводит с ним. и конечно, сегодня можно было бы с ним встретиться, но погода сама говорит: «сегодня вам не увидеть друг друга».
а судьбы трепетал о другом.
Бомгю лежал на кровати и прожигал потолок взглядом. делать нечего. хотя, может и есть что, но лень. поэтому бабочки в голове прыгают от одной мысли к другой, от одного воспоминания с Тэхеном, к другому, и не желают остановиться.
в голове опять воспоминание он вчерашнем дне. когда Тэхён учил кататься его на скейте. он улыбается, потаму что вспоминает удивлённое лицо Кана, когда Гю пробовал кататься без его помощи, и у него все получалось.
Тэхён держал его за руку. его ладонь была такой гладкой.. а кожа такой теплой.
конечно же Бомгю краем глаза заметил Кая, Субина и Ёнджуна, которые с довольными ухмылками в наглую смотрели на них. от этого хочется закатить глаза. наверняка Джун уже рассказал этим двоим о чувствах Гю.
из мыслей Бомгю выбивает телефонный звонок. это была его мама. пальцем проводит по телефону и прислрняет его к уху.—привет, мам
—привет, Бомгю!— проговорила женщина с другой стороны телефона— ты сегодня не занят?
–нет, а что?
—нас сегодня уйдем на ужин по работе, а Ильям останется дома. у него наказание. присмотришь за ним? а то уйдет куда-нибудь.
—хорошо—усмехается
—тогда ждём тебя! —весело отвечает женщина и отключается
Чхве с тяжёлым вздохом поднимается с кровати и направляется к шкафу, надевает свободные светлые джинсы и нежно-розовую толстовку.
спасибо, что дождь на немного прекратился
давно он не виделся с родителями, в последнее время они только созваниваются.
год назад он съехал от своих родителей в о дельную квартиру с их помощью, так как дом родителей очень далеко от школы.
Бомгю был рад избавиться от младшего брата. Но сейчас он опять возвращается к нему.***
Бомгю так давно не был в своей комнате. сейчас он стоит напротив двери с табличкой «для Ильямов вход запрещен».
открывает двери и сразу же прыгает на мягкую кровать, она была гораздо удобнее, чем в его квартире.
как родители уехали из дома, сразу же полил ливень. позже началась и гроза. дул сильны ветер, сделал зеленые листья с деревьев. небо помрачнело, улицы освещали ветвистые молнии.
Бомгю перебрался с кровати на подоконник и следил за всем действиями на улице. представлял, каково бы было оказаться сейчас там.
А вот Кан Тэхёну и представлять не надо. кто же знал, что этот перерыв будет таким коротким, а потом и вовсе начнется гроза. теперь он жалеет что решил прогуляться и без зонта. сейчас ему приходится бежать как можно быстрее.
Бомгю все так же сидел у окна, но спрыгнул, когда увидел знакомый бегущий силуэт по дороге около его дома.
теперь Гю и сам бежит, за зонтом, кроссовками и к выходу из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't have time to say how I love you...
Fanfiction~жизнь без тебя совсем другая... совсем не желанная мною~