привязанность

116 16 5
                                    

-Тэхён, ты в порядке?- в ответ лишь тишина .. Гю протягивает руку пострадавшему смотря ему в заплаканные глаза. Такие красивые.. И такие испуганные.. Хочется поскорее защитить его от этого страшного мира... Он не достоин такого отношения к себе. он слишком невинн

Когда Тэхён наконец поднимается на ноги, Бомгю кидается к нему в объятия
толпа начала медленно расходится

- быстрее уматывайте от сюда-
послышался голос младшего брата

Бомгю отстраняется от Кана и нежно берет его за руку отводя в безлюдное место своей школы, незабыв на последок кинуть раздраженный взгляд и фразу: "Ильям, тебе конец"
Но нет.. проблема.. Тэхён не может идти, а точнее ему больно. Когда он упал то ушиб ногу. Поэтому Гю поднял младшего на руки и направился с ним в назначенное место

* * *

Бомгю аккуратно садит Кана на стол.
Белоснежная рубашка Тэхёна больше не бела... на ней были жёлтые и липкие пятна, как и белокурые волосы... Из-за сока некоторые приняли слиплись.
Но Бомгю выходит из уборной оставляя младшего одного. Надежда на помощь окончательно пропала..
Но через пару минут в проёме опять появляется знакомый силует.

Бомгю попросил у первой попавшейся девочки салфетки, и они у неё были, это ли не счастье?

Чхве аккуратно подсаживается к свотловолосовому, достает одну салфетку из упаковки и начинает оттирать пятна, но мало что получается...

-зачем ты это делаешь?- прошептал Техен спустя долгое молчание

-что именно?

- помогаешь мне..-более увереннее и громче уточнил Кан

-а я не должен? я обязан был помочь своему другу. ты думаешь я бы прошел мимо? Нет конечно- сам ответил на свой вопрос Гю- Ты для меня теперь как Кай, Субин, Ёнджун. Ты мне дорог также как они. И если нужно, я всегда буду рядом...- последние слова он сказал почти шепотом. Бомгю не понимал, кто или что сейчас им управляет. Он правда сказал это ему? Но больше его волновало то, что привязанность к Кану произошла очень быстро. они ведь знакомы совсем не много...А его уже так тянет к нему... Такого еще никогда не было...

-ты пострадал из-за меня- Кан прикладывает свою руку к чужой щеке. их взгляды пересекаются.. и такая неловкая, но напряжённая обстановка... по коже мурашки от этого "темного" и проницательного взгляда старшего. Что то заставляет приблизиться Бомгю ближе к лицу на против. Между ними остаётся пару сантиметров, взгляд Кана падает на на чужие алые и разбитые губы. Каждый из них понимал, что произойдет если, кто то не сделает "первый шаг" и не отодвинется. Но почему то их это не волнует, ни кто не хочет оставлять этот момент просто так... Тэхён чувствует горячее дыхание на своих губах и казалось, что старший теперь ещё ближе..

~ Неужели сейчас произойдет то, что ещё ни кто не ожидал ~

✨✨✨

короч. приношу свои извинения хазахах
это продолжение прошлой главы.
просто автор немного ступил и текст был дописан не доконца...
но мы сделаем вид, что ничего не было и это просто была интрига к следующей части хахахах. надеюсь вы меня поняли

а так.. если бы я выложила все вместе, то это бы была самая большая глава из всех написанных в этом ФФ🗿

пожалуйста поставьте ⭐
и напишите комментарий 📨
мне будет приятно💞☺️

I didn't have time to say how I love you...Место, где живут истории. Откройте их для себя