на улице разноситься тихие смешки парней. уже темный вечер, на улице немного прохладно, поэтому Ёнджун надел фиолетовую толстовку, которая больше его в раза три, и черные шорты, длинной чуть выше колена. он тянет Субина за руку и тащит к машине его отца—директора их школы.
конечно Бину за это потом прилетит, но зачем сейчас об этом думать, верно?
Джун открывает дверцу, и залазит в машину на заднее сиденье, а за ним младший усаживается ему на колени.
Ёнджун кладет руки на ягодицы Чхве и аккуратно сжимает их, притягиваясь своими к чужим губам, затягивая Субина в нежный поцелуй.
но звонкий и резкий стук по стеклу пугает парней, и Субин спрыгивает с колен, садясь на сидение рядом, а в окне виднеется прилипшее к стеклу лицо Ханин Кая, его глупая улыбка немного напрягала. он открывает двери
— а чем это вы тут занимаетесь? —пытаясь не засмеяться и расширив глаза, проговорил младший, а сзади слышится тихие: «мг», и виднеются довольные лица Бомгю и Тэхёна.
—ничего не было! —закатывает глаза Ёнджун
—да ладно тебе, не скрывайте от нас ваш роман— чуть вперед двигается и Бомгю, весело улыбаясь, а в ответ встречает две пары недовольных взглядом от хенов.Ёнджун пересаживается на переднее кресло за руль, рядом с ним Субин, а трое парней назад. Тэхён у окна, Бомгю конечно же рядом.
а Кай совсем не вписывается в эту романтическую атмосферу, он просто радуется жизни в компании друзей, пока Чхве Бомгю аккуратно задевает руку Кана и влюбленно смотрит в его глаза.
для понятия друг друга, слова не нужны. и появляется надежда. Тэхён опускает голову на плечо Бомгю и прижимается к нему сильнее, а Ёнджун замечает через зеркало заднего вида эту картину и смеется, закрывая рукой рот. Субин же это замечает и аккуратно ударяет старшего Чхве по бедру и шепчет:"следите за дорогой, а не смущай их".—куда мы кстати едем —
парни растерялись, когда водитель машины—Ёнджун, спрашивает об этом.—хен!!! вези куда видишь! —восклицает Гю. а Кай задыхается от смеха
—мы всех клещей соберем, я уверен, он опять привезет на какую нибудь речку
—Кай, ты должен был сохранить этот сикрет—морщиться Ён
—это было ожидаемо —подхватывает Субин, а Тэхён удивляется этим парням, они так близки, но чувство, будто ты лишний в этой компании пропадает, когда он вспоминает, что обнимат Бомгю. с ними так уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't have time to say how I love you...
Fanfiction~жизнь без тебя совсем другая... совсем не желанная мною~