Дождь в пасмурном прохладном дне. Воздух серый с мириадами отверстий, соединяющих небо и наше окружение. ... Он всюду, и наши мысли в нем.
Этот воздух приближает дальние звуки.
Дождь смысл хранит в себе, показывая его контур как что-то близкое в нас, родное нам - но неизвестное.
Бомгю любил такую погоду, но не по пути в школу.
в очередной раз под напрягом дождевых каплей он одевает капюшон сиреневой толстовки и продолжает свой путь в школуприйти на занятия в тяжёлой намокшей одежде ему хотелось меньше всего, но понимал, что если не прийдёт, то шансы на изменения в его личной жизни малы.
на часах всего лишь пол седьмого утра. уроки начинаются в пол девятого. Бомгю мрачно торчит на улице, в ветреную погоду, и кажется ещё несколько мгновений и его унесет ветром вместе с листьями деревьев.
с утра, перед уроками, ему хотелось погулять по утренним сонным улицам и порассуждать о сегоднейшем дне, но кто же знал, что через пару минут, после того, как он выйдет из дома, ливанет дождь.
Бомгю срывается на быстрый шаг, но скоро его кто то хватает за руку и тянет на себя. от страха зажмуривает глаза, а потом чувствует, что капли больше не летят ему на лицо.набирается смелости, что бы открыть глаза.
Гю поднимает взгляд на незнакомца и наконец встречает карие глаза, которые за малый срок стали такими родными
—чего ты тут делаешь в такую рань? — все так же держа чужую руку в своейпочти прошептал Кан
—а тебе ли не все равно—
сейчас эти двое будто поменялись телами. Тэхён стал более серьёзней, а Бомгю-более ранимыи, а точнее Гю до сих пор оставался самим собой.
—я должен волноваться за тебя, ты мой друг—
—друг?...—Чхве немного растерялся.—после всего что случилось между нами?
—я не могу тебя ни в чем винить. да и я понял, что я поступил неправильно. я игнорировал тебя, когда ты старался извиниться ни за что - свесив голову проговорил Тэхён. глаза наполнились тоской.
перед Бомгю сейчас стоял сам Кан Тэхён и "защищал" его от дождя черным зонтом..
рядом с ним так хорошо. можно почувствовать себя защищённым, хоть когда то...—прости...
—хен, за что ты извиняешься? это я должен просить прощения. за то, что так тебе отплатил за помощь— этот момент на столько трогателен, что Тэхён пытался не заплакать. сейчас перед ним стоит он-парень в которого он влюбился с первых
секунд их встречи-Чхве Бомгю.
~"я люблю тебя" Тэхён с трудом сдерживался чтобы не сказать эту фразу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't have time to say how I love you...
Fanfiction~жизнь без тебя совсем другая... совсем не желанная мною~