часть 16

79 8 2
                                    


скорость мотоцикла тут же увеличивается до "запретной" , что выбивает мотоцикл из строя. парню в лицо попадает сильный ветер, волосы разлетаются в разные стороны. он без шлема. опасно.
если скорость мотоцикла будет выше нормы, то человек может разбираться попав в аварию
парень продолжает ехать по темной дороге, по ровному асфальту. на тратуарах ни одной  души, а на проезжей части не горит ни один фонарь.  возможно их тут и нет.
если скорость мотоцикла выше нормы. человек может разбиться попав в аварию.
парень не успевает остановиться и тут же вылетает в стену, которую он так и не смог развидеть.
  скорость мотоцикла выше нормы. человек разбился, попав в аварию.
  он уже совсем ничего не чувствует. кровь медленно вытекает из проломанного черепа. к уже мёртвому человеку подбегает длинноволосый парень. Бомгю. тут же падает на колени к трупу и обвивает его шею руками мараясь кровью. на лицо парню падают слёзы Чхве, который похлопывает того по щекам умаляя очнуться, но парень  и не собирается. он умер. и ничего не вернуть. все кончено. Бомгю прижимается к груди мертвого и понимает, что сердце больше не бьётся.
Гю совсем не понимал, как он тут оказался, но знал одно, он опоздал.

открывает глаза и с облегчением понимает- это сон. какое же счастье. по лице стекают капли пота.
он не смог развидеть лицо того парня, поэтому не понимает почему так рыдал во сне, хотя до сих пор понимает, что кричал и и молил о том, что бы тот очнулся на яву

на часах замечает семь часов утра. будильник прозвенел во время.
а на телефон приходят два собщения: «привет», «давай сегодня пойдем вместе в школу?»
сон сразу же забывается, а на лице появляется лёгкая, но радостная улыбка. в голове только одно:
Тэхён написал, значит он думает обо мне...
так приятно видеть с утра сообщения от любимого человека.
собравшись с мыслями, Бомгю скорее начинает писать ответ, о том, что он согласен.
вскакивает с постели и бежит в душ.  потом на кухню, а потом опять в комнату. скоро надо выходит. открывает шкаф, выбирает одежду. свободные синие джинсы и большая бледно жёлтая футболка с сиреневыми рисунками и с черной надписью. идеально. можно идти. внутри все будто опускается. чувство ожидания самое неприятное. или это были бабочки. какая разница, главное что скоро он встретит Тэхёна...
по дороге Бомгю начинает придумывать какие то истории из будущего, в которых он проживает счастливую жизнь с Каном. либо у них будет дом, либо они будут жить в квартире Бомгю. но это неважно. заведут хомячка. в общем все будет прекрасно, а главное как хочет Бомгю.
теряется в своих мыслях и не замечает, как приходит на место встречи.

I didn't have time to say how I love you...Место, где живут истории. Откройте их для себя