2.

889 29 1
                                    

Прошла целая неделя с их пропажи. В последнее время я чувствую чье-то присутствие. Нет у пеня нету шизофрении. Как будто за каждым моем шагом следят? Мне страшно. Я чувствую опасность. Я пыталась поговорить об это с Томасом. Но он стал каким-то странным. Будто узнал что-то ужасное.
-Хэй, Томми. Доброе утро) Будешь кофе?
-Нет. Я занят. - и так всю неделю. Он не разговаривает даже не смотрит в мою сторону. И я не понимаю почему.
Сегодня я не спала всю ночь. Хотела узнать что твориться в этом бункере. Я услышала шорох в комнате Томми. Он точно разговаривал с кем-то. Но кроме нас здесь никого нет.. Ведь так?.. Я тихонько подкралась к его комнате. И увидела горящий посреди комнаты ночник и две тени. Тут есть кто-то еще. Это точно. Я решила не спешить по этому просто подслушивала их разговор.
-Ты же понимаешь что я не смогу вечно прятаться в твоей комнате?
-Да. Но я не могу подвергнуть ее опасности. Она будет в шоке если узнает о тебе.
Что? О чем он? Я резко вошла в комнату.
Я:О боже мой! Кто он? Как он здесь оказался? А вдруг он опасен?! Томас ты вообще думаешь головой? Как ты мог скрывать его от меня? А если это он виновен в пропаже Дэниелы и Леона?!
Т:Я же говорил.
Н:Привет. Хватит орать. Я вообще даже не знаком с ними. А пришел через расщелину. Я думал это вход в пещеру. Мне нужно было место для сна.
Я:Вот хрень! Что за трещина? То есть все это время мы были в опасности и воздух проникал сюда. Значит мы вообще зря прятались тут??
Т:Элли..не выражайся! Это не красиво.
Я:Сам ведь научил.
Н:Ээй я все еще тут.
Я:Помолчи пшеничный. С тобой разберёмся позже. Так, Томас Ник какого черта ты не рассказал мне об этом сразу??! Я что должна была терпеть все твои выходки? Из-за какого-то парня?
Т:На самом деле он не просто какой-то там парень. Он твой..
Н:Я Ньют. А не пшеничный.
Я:Да подожди ты. Что ты хотел сказать Томас? -в этот момент они начали переглядываться.
Т:Ничего важного. Он тут уже неделю. Нашел эту щель прямо тогда когде пропали те двоя. Я думаю они сами ушли. Нашли щель и ушли. Как раз в тот день они проверяли весь бункер на наличие выхода.
Я:Хочешь сказать они специально бросили нас?
Т:Ты же знаешь мы никогда не ладили с ними. А еще они заперли свои комнаты на ключ. Это же не просто совпадение?
Я:Не знаю. Думаю мне нужно все обдумать и поспать..
Т:Кстати говоря о сне..Ньюту нужна кровать. А она двухместная только в твоей комнате.
Я:Только не говори что собираешься заселить этого незнакомца ко мне.
Т:Вы можете сделать ограду из одеял. Каждый будет спать в разных сторонах.
Я:Я не согласна! Кстати говоря где этот пшеничный?
Т:Думаю что ушел в твою комнату.
Я:Томми клянусь когда нибудь я убью тебя!!!
Т:Я тоже люблю тебя сестренка.
Я вышла из его комнаты. Черт как я буду спать с парнем?? Которого даже не знаю. Конечно он показался мне знакомым..но думаю ключевое слово - показался. Просто показалось. Я уже материла его всеми плохими словами которые я знаю. Дойдя до своей комнаты я очень надеялась на то что все это не правда. Но открыв дверь я лишь увидела полуголого парня. Я покраснела и быстро отвернулась. А он лишь усмехнулся. Нет ну что он себе позволяет!?
-Было бы лучше если бы ты спросил у Томми футболку и надел ее.
-Не говори ерунду. Ты же не впервые видишь меня таким.
-Что?
-черт! Я имел ввиду что ты уж точно видела кого либо полуголым. Так что не устраивай драму и ложись спать.
-Ты хоть знаешь как сильно бесишь меня.
-Знаю. Спокойной ночи, малыш.
-Я не малыш.
Я повернулась в сторону кровати. А он уже дрых на своей половине. Я аккуратно переоделась в пижаму и легла на свою сторону. Я уснула сразу как только моя голова коснулась подушки.

Шанс чтобы быть вместе. (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя