11.

435 22 0
                                    

Проснулась я в хижине. Что? Я все еще жива? Серьезно? Так ладно. Допустим что я жива. Но где я? Где Томми и остальные? Я осторожно встала на землю и начала идти к двери. Но угадайте что? Я упала. То есть споткнулась об кого-то. Стоп что? Этот кто-то начал ворчать себе под нос. Голос был очень знакомый. Не могу понять чей. Так как свет был выключен, я не могла рассмотреть его лицо. И тут он подал голос.
-ты уже проснулась? - поняв чей это голос, я попыталась быстро встать с него. Не хочу его видеть. Не хочу. Не могу. Но он придержал меня за талию не давая отстраниться от себя.
-как видишь ли да. Может отпустишь меня?
-ты злишься.
-интересно за что? Хммм дайка подумать. О да точно на это есть массовое количество причин.
-прости. Но ты же понимаешь что..
-стоп. Не хочу слушать весь твой бред. Я была дурочкой думая что у нас любовь?дружба? Оказалось я ошиблась. - я встала с него и вышла на улицу. Мне нужно увидеть Томми и Минхо. Иначе у пеня будет истерика. Он делает мне больно. Очень больно. Но мне все еще интересен тот факт было ли все правдой? Потому что все то что мне сказали Минхо и Томми показалось мне ложью. Но зачем надо было врать про то что я была в коме и что все было лишь галлюцинацией? Но я не хочу спрашивать все сейчас. Хочу насладиться моментом, когда я свободна и чувствую себя живой..
На улице было много людей. Даже если уже темно. Кажется они что-то праздновали. По всюду были хижины и разные постройки. Это напомнило мне Глейд. Прекрасное чувство. Когда все заметили меня то они прекратили все свои дела. И среди всей толпы какой-то парень начал говорить и приветствовать меня.
-я Винс. Очень рад познакомиться с тобой. Очень наслышан о тебе.
-я Элли. Но думаю вы уже знаете об этом. Могу ли я спросить где я?
-тебе Ньют не рассказал?
-мы с ним в плохих отношениях. Я ничего не значу для него.
-странно. Потому что он был тем кто больше всех переживал о тебе и не переставал искать тебя.
-наверное вам показалось.
-а что он значит для тебя?
-сказать честно?или так как велит разум?
-я предпочитаю слушать и сердце и разум. Одно без второго неполноценно.
-я люблю его.
-так в чем проблема? Расскажи ему об этом.
-он знает об этом. Или же знал. Я наговорила ему о том как сильно ненавижу его.
-эх девушки.. гордость важнее чувств? Серьезно? Если ты будешь отдалять его от себя, когда-нибудь он выберет другую. И ты останешься совсем одна.
-звучит как угроза)
-так и есть. Не смейте даже ссориться. Я верю в вас. В вас верят все. Кроме вас.
-я подумаю. Хотела спросить а где Томми и Минхо?
-они в большом зале. Бояться показаться тебе.
-спасибо за совет и разговор. Я пойду к ним) до встречи. -я тихонько побежала в сторону большого зала. Думаю большой зал это самое большое здание. Тут так атмосферно. Я постучалась в дверь и вошла. Там сидели моя сестра, Томми и Минхо с девушкой. Может это та самая Июн?
Я:привет. Вы что серьезно не захотели поговорить/увидаться со мной?
Т:прости. Но мы думали что ты разочарована в нас. Ты знаешь имя своей подруги? Она кажется забыла тебе представиться.
Б:я Бренда. И прости за то что ты пострадала из-за меня.
Я: да бросьте. Я никогда не разочаруюсь в вас. Хотела поблагодарить вас за свое спасение. Было бы круто если бы мы все обнялись. Думаю я больше всех скучала по всем. - и тут все начали подходить ко мне и крепко обнимать.
М:ты ведь помнишь меня?..
Я:эй я что настолько стара? Конечно помню. Мы же виделись недавно. Или давно. Но Минхо, я хочу познакомиться с твоей очень прекрасной девушкой)
И:я Июн) рада наконец увидеть тебя.  Минхо все уши прожужжал о тебе.
Я:надеюсь он говорил лишь хорошее) А то я знаю его. Приврет немного.
М:я все слышу!!
Б:ты уже поговорила с Ньютом?
Я:лучше расскажите мне о местности. - все переглянулись между собой и обеспокоено кивнули.
Т:это тихая гавань. Тебе Ньют рассказывал. Это такой остров. Который до нас был необитаемым. По этому тут почти нет никаких заражённых. Всего нас 40000. Надеюсь мы сможем увеличить количество и обойтись без потерь.
Я:а что насчет ПОРОКА? Они не знают об этом месте? И что значит почти нету зараженных?
Б:мы с Июн готовим сыворотку. У нас есть несколько заражённых, у которых иммунитет ослабел пока ПОРОК проводил опыты на их здоровье.
Я:Ньют...
И:мы почти приготовили сыворотку. Но нам не хватает один элемент. Кровь сильного иммунного. Мы думали что это Томми. Но его кровь ослабела за все эти годы.
Я:что на счет моей крови?
М:ты готова к этому? Просто это может психологически повлиять на тебя.
Я:да. Давайте протестируем мою кровь завтра утром. 
Т:хорошо. Думаю тебя надо отдохнуть.
Я:да. Но я не знаю где мне ночевать.
Б:как это где? С Ньютом. Он сказал что поспит на полу.
Я:можно я поживу с Июн?
И:да конечно)
М:я часто буду заглядывать к вам.
И:ц тихо. - мы все посмеялись и я пошла в дом вместе с Июн.
-будешь избегать его?
-что?
-я про Ньюта. Думаешь это лучшее решение?
-не хочу разговаривать на эту тему. - дальше мы шли в тишине. Я немного обстроилась. Мне выдали новые вещи и чистую постель.

Шанс чтобы быть вместе. (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя