Утром я проснулась рядом с любимым. Я была очень счастлива. Я перебирала его волосы. И не заметила как вновь погрузились в сон. Потом я услышала звуки стрельбы. Но когда я проснулась я лишь увидела много трупов на земле в военной форме. Мне стало страшно. Ньюта рядом не было. А что если его пристрелили..? Я очень боялась этого. А как же Томас?? Надеюсь никто не пострадал. Но выйдя из палаты я увидела горящий свет. Стойте. Где я??? Я аккуратно зашла. Там был Томми который собирал все вещи с полки. И еще парень. Я его не очень разглядела. Зайдя внутрь я поняла что Ньюта там нету.
Я:Томми..? Что происходит?
Т:собирайся. Нам нужно уходить. Пока не прибыли остальные.
М:хей..)) надеюсь ты меня помнишь?
Я:о боже мой!! Ты ведь Минхо?? Я права? Я так сильно скучала. Но где Ньют..?
М:я тоже очень скучал и рад что ты вспомнила меня...
Т:Какой Ньют?
Я:что? Вы о чем?
М:ты его помнишь??? Ты же была в коме. Нам сказали что ты потеряешь память.
Я:стойте. Это ведь шутка?! Я же вчера была с ним. И позавчера. И весь месяц. А мы в бункере. Я не была в коме!
Т:Элли... Ньют погиб. Еще год назад... помнишь как он спрыгнул со стены в лабиринте?
Я:о чем ты? Он же выжил. А мне стерли память. Но после того как он появился я все вспомнила. Мы вчера вместе были. О чем вы???!
М:извини...но наверное это были лишь галлюцинации.
Я:не может быть.... Вы врете.. почему вы мне лжёте???
Т:Элли нам правда нужно бежать. Мы с Минхо ели как всех пристрелили. Но это всего то маленькая часть охраны. Это П.О.Р.О.К. Помнишь?
Я:я не уйду. Можете уходить.
М:малыш. Нам пора. Ты же понимаешь это? Ньют бы очень хотел чтобы ты была жива.
Я:нет! Я точно знаю он тут. Может бункер был галлюцинацией. Но он настоящий. Особенно вчера. Он был настоящим. Я посмотрю камеры из других палат. Он точно тут! Я чувствую!
Т:ты сошла с ума! Перестань! Нам тоже очень больно принимать тот факт что он мертв! Но мы пришли спасти тебя а не бросить. Поехали Минхо. - Минхо хотел нацепить на меня канат. Но я увернулась. И помчала куда глядят глаза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс чтобы быть вместе. (Завершен)
FanfictionЭта история про Ньюта и Элли. Про их судьбу. История очень отличается от фильма и книги