6.

585 25 2
                                    

Когда я приняла душ и пришла в комнату моя голова сильно разболелась. Я чуть ли не кричала от боли. Первым прибежал Ньют.
-малыш? Что случилось? - я хотела бы ответить но не могла. Дальше я уже не слышала.
Когда я проснулась ну или можно сказать очнулась, рядом со мной сидел Томас.
Я:Томми?
Т:о господи, слава богу ты очнулась. - и он крепко обнял меня. - Как ты себя чувствуешь?
Я:голова болит. А где Ньют? - мне действительно было интересно где он. Почему не рядом. Но он просто промолчал.
Т:слушай, тебе надо отдохнуть. Я приду позже.

Прошло уже 3 дня. Я все еще лежала в мед.кабинете. К счастью Томми хорошо разбирался в медицине.. да и вообще во всём. Ньют так и не появлялся. А сны стали еще реалистичнее. И страшнее. Я помню о каком-то лабиринте. Там были я, Томми и Ньют тоже. А остальных я не помню. Но набрякнув извилины мозга я вспомнила очень близкого для меня человека. Минхо. Где он сейчас? То есть апокалипсиса не было? Я уже расспрашивала Томми обо всём. Но он лишь сказал что во всем виноват отец. Он сказал что мы все выбрались из лабиринта. Но вначале второй фазы - берг на котором нас хотели перевезти в «безопасное» место, разбился. Но меня и Томми перехватили. И на мне ставили опыты. Я бы сбежала. Но они угрожали мне жизнью Ньюта и Минхо...  Потом мне вкололи ту сыворотку из-за которой я все забыла. А Дэниела и Леон оказались лишь голограммой. Все это время Томми знал обо всём.. но если бы он рассказал мне об этом тотнас двоих бы пристрелили. Но как сюда попал Ньют? И куда он пропал? Где Минхо? Где Соня? Я вспомнила наши отношения с Ньютом.. как я ревновала его к Соне. А оказалось он ее брат. Он был моей первой и последней любовью. Сегодня я решила выйти из мед.кабинета. Дойдя до своей комнаты я увидела спящего Ньюта. Сначала я хотела выйти из комнаты или выгнать его. Но потом мне захотелось полежать с ним..обнять его. Быть рядом когда он проснется. Я аккуратно легла к нему в постель и осторожно обняла его за торс. По его телу пробежали мурашки. Вдруг раздался шепот в ухо.
-я снова вижу тебя во сне.. это убивает меня..я знаю ты не ответишь. Но мне так не хватает тебя.- он обнял меня в ответ. Прижимая к себе сильнее.
-малыш..) Так почему же ты не приходил ко мне в палату? - и тут он резко распахнул глаза.
-что ты здесь делаешь?
-это моя комната.
-прости. Мне уже пора. - он уже начал вставать. Но я прижалась к нему сзади.
-собираешься меня бросить?
-ты первая меня бросила.
-но не ради себя же.
-я не просил этого. Лучше бы быть с тобой в последнии мгновения своей жизни. Чем без тебя целую вечность.
-не говори так. Почему ты не пришел ко мне?
-думал что ты бы не хотела меня видеть.
-с чего бы это?
-я причиняю тебе одну боль.
-это не правда. Слышишь как мое сердце бьется из-за тебя?
-когда ты все вспомнила?
-про нас? Или в общем?
-про нас.
-вчера. Еще я помню Соню и Минхо. Где они?
-они в тихой гавани.
-тогда почему ты здесь?
-не смог уехать без тебя.
-так почему бы не уехать сейчас?
-твой отец. Следит за каждым нашим шагом.
-он знает что ты тут?
-не думаю. Тереза помогла обойти все датчики. Но только для входа. Выйдя отсюда на меня направляться все пушки и стрелы.
-и ты рискнул на это ради какой-то девчонки? Ты сумасшедший.
-не просто девчонки. Я бы все отдал чтобы быть с тобой все эти 5 лет. Чтобы ты вновь полюбила меня. Но увы я кажется опоздал..
-ты так думаешь?
-да. А разве это не так? - и тогда я примкнула к его губам. Он сразу же ответил. Повернулся ко мне и взял за талию. Нежно посадив меня на свои колени, доминировал в поцелуе. - Ты же знаешь что я не смогу остановится?
-я и не хочу чтобы ты останавливался. - и вот барьер между нами был разрушен. Он поцеловал меня с такой страстью и желанием, что тысячу бабочек запорхали внизу живота. Перевернув нас он положил меня на поверхность кровати. А сам начал снимать мою футболку. Заведя руки за мою спину отстегнул лифчик. Целуя мою шею он спускался все ниже и ниже. Ключицы, грудь, соски, живот, пупок  и внутренняя сторона бёдер. Он изучал каждый миллиметр моего тела. Но он все еще был в одежде. - стой.
-что-то не так?
-да. Ты все еще в одежде. - он начал расстегивать рубашку, но я привстала на колени и взяла дело в свои руки. Теперь уже я повалила его. Было не так страшно как я думала. Я целовала его шею. Ставила засосы на ключицах и ниже. Дойдя до его штанов, я разобралась с его ремнем. Сняла боксеры.  Оттуда вылез очень твердый и длинный «бугорок». Я сначала начала вводить руками вверх и вниз по стволу. Потом подключила язык и рот. Спустя несколько минут он кончил мне в рот. И посмотрев на него я проглотила всё это. Дальше он снял с меня трусики. И начал готовить мою промежность для своего размера. Сначала теребил клитор, заводя пальцы все глубже и глубже. Потом начал работать языком, доведя меня до оргазма. Шире расставив мои бедра он коснулся своей головкой прямо в промежность. Медленно входя в меня полностью, он остановился. -продолжай... - прошло 2 часа или больше, мы обессиленно легли спать. Надеюсь Томми ничего не слышал. -что теперь?
-теперь я не отпущу тебя. Моя!
-мне нужно подумать об этом.
-ты будешь моей девушкой?
-если только пообещаешь всегда быть рядом.
-обещаю, малыш. Я ведь все равно не отстану от тебя.
-да. Я буду твоей девушкой. Я люблю тебя..
-я люблю тебя намного сильнее.

Шанс чтобы быть вместе. (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя