Прошло уже 5 дней. Я работаю можно сказать что везде. Я показала отличные результаты на всех работах. Я бы хотела бегать вместе с Минхо и Томми. Но мне сказали что я еще слаба. С Ньютом мы особо не общаемся. Только когда мы в компании наших друзей, мы здороваемся или же прощаемся. Спрашиваем как идут дела у каждого. А когда мы наедине мы просто проходим мимо друг друга. Я уже много дней думала обо всем. В особенности о нем. И я поняла что если бы он хотя бы попытался поговорить со мной или де наладить отношения, я бы не оттолкнула его. Но увы он избегает меня также как и я его. Мне кажется он что-то скрывает от меня. Еще я видела Соню. Мы с ней поговорили по душам. И решили устроить ночевку с нашей компанией. Сегодня будет вечеринка. В честь того что сыворотка почти готова. Осталось вколоть ее Ньюту. Но он отказался. Мне нужно любой ценой уговорить его. Еще одна новость. Кто-то потребовал новую хижину. По этому Ньют и Минхо живут вместе. Забавно. Я решила что поговорю с Ньютом сегодня. Быстро дойдя до его хижины, я не постучавшись зашла к нему.
-как это понимать?!
-почему ты орешь? -устало сказал он.
-почему ты отказался от сыворотки?! Жить надоело?!
-да надоело. Не вижу смысл жить. Что-то еще?
-перестань. Почему ты думаешь только о себе?
-серьезно? Только о себе? Интересно почему я заразился? Дайка подумать. А да из-за того что хотел чтобы ты была на свободе. Чтобы ты была жива. А ты как всегда решила геройствовать. И что с того? Я все равно умру. Если не тогда, то завтра.
-я не просила свободу. Свободу без тебя.
-помнится мы уже говорили на эту тему. Мы поменялись местами.
-теперь ты меня понимаешь? Но я хотя бы не говорила о том что ты ничего не значишь для меня. Ты примешь сыворотку. Я сама это проконтролирую. - я вышла из хижины захлопнув дверь. Я пошла переодеваться в платье мини. Сегодня вечеринка. Может познакомлюсь с кем-нибудь. Вечеринка уже в сама разгаре. Все танцуют и пьют. Я решила не пить много. Нет желания. И вдруг музыку поменяли и поставили медляк. Все парни начали звать девушек. Бренда, Июн и Соня уже танцует со своими кавалерами. Я решила отойти подальше. Сегодня я не видела Ньюта. Он не приходил к нам. И вдруг мой взгляд остановился на одной паре. Белокурая макушка.. и рядом с ним девушка. О боже мой. Мне сразу стало плохо и я побежала к себе в хижину. Я быстро начала снимать платье. Но мне помешали. В хижину кто-то вошел.
-ой извини. -пшеничный. Я так не хотела видеть его сейчас. На нем было белая рубашка и костюм. Он смотрел на меня снизу вверх.
-было бы лучше если бы ты отвернулся. -он мгновенно отвернулся.
-ты быстро ушла. Что-то случилось?
-нет. Мне стало скучно. Ты тоже быстро ушел. С чего бы это? Та девушка отказалась танцевать во второй раз?
-какая девушка? О чем ты?
-не делай из меня дуру. Та с которой ты танцевал. Такая в красном платье. И с рыжими волосами.
-я даже не был на вечеринке. Только собирался пойти. Но заметил как ты уходишь.
-как это тебя там не было? Я же видела. Белокурая макушка.
-может быть это был кто-то другой?
-нет. Точно ты.
-пойдем посмотрим. Вдруг они все еще танцуют. -он взял меня за руку. Хорошо что я заново надела платье пока мы беседовали. Когда мы дошли туда там и вправду танцевала та парочка. Кажется я ошиблась. -ну что убедилась?
-да. Извини. Наверное я все таки перепила.
-ты ревновала.
-не особо.
-это был не вопрос.
-не ревновала я.
-ладно допустим что это так. -медленная музыка вновь заиграла. Мы переглянулись. -окажешь мне честь станцевать с тобой?
-да.. - он медленно при обнял меня за талию и переплел наши пальцы. Мы медленно кружились в такт музыки. Смотрели друг другу в глаза. Все было как в фильме/сказке. Музыка уже почти закончилась. Я медленно отстранилась от него. -думаю мне пора домой.
-я провожу тебя. Если ты не против.
-да хорошо. - мы медленно шли к моему домику. Когда дошли я уже попрощалась и хотела закрыть дверь, он поставил ногу в проем.
-можно я переночую у тебя?
-зачем?
-Минхо и Июн скорее всего захотят уединиться.
-точно. Они же еще напились. Ладно. Давай. Поставим ограду. Не думай что это может что-то значить.
-хорошо. Спасибо. - я постелила кровать. Взяла еще одну подушку. И сделала ограду из одеяла. Он разделся и лег на свою половину. А я надела свою оверсайз футболку и легла на свою половину. - это напомнило мне о том дне. Как ты ошпаренная пыталась сделать вид что ничего ночью не было.
-так это все было правдой? Зачем вы солгали?
-это были условия Ника. Нам пришлось сделать это.
-значит все было правдой. Даже та...
-да. Жалеешь об этом?
-не знаю. А ты?
-нет. Это было прекрасно. Я очень хотел проснуться в твоих объятиях. Но внезапно появилась команда Ника. После того как они узнали о том что мне помогла Тереза, ее пристрелили. Томми было очень плохо. Он винил себя, меня и всех остальных. Но Бренда вытащила его из этого состояния.
-они очень счастливы вдвоём. Может когда нибудь у меня и у тебя тоже будет так же.
-это уже произошло со мной. Когда я встретил тебя спустя 5 лет. Ты вытащила меня из такого состояния, которое было у Томми после смерти Терезы.
-тогда почему ты не видишь смысл жить?
-потому что ты не со мной.
-звучит как шантаж.
-но это правда. Без тебя нету смысла жить.
-ты ведь сам начал избегать меня.
-мне показалось что я причиняю тебя только боль. А я не хочу этого. Хочу чтобы ты улыбалась думая обо мне.
-думаю то время было не самым подходящим для нашей любви.
-а сейчас?
-думаю я бы позволила тебе ухаживать за мной.
-ухаживать? Ты и так любишь меня. Лучше сразу станем парой. А потом будем ходить на свидания.
-кто сказал что я уже люблю тебя? Я просто разрешила ухаживать за мной. Но если ты не хочешь то ладно. Я спать. -я повернулась на другой бок. Но Ньют потянув меня на себя оказался сверху. -и как ты это понимать? Забыл что тут ограничение на мою зону... -он резко поцеловал меня не дав даже договорить. Я пыталась оттолкнуть его. Но не вышло. Его губы опьяняют меня. Быстрее и действеннее чем алкоголь. Он начал лезть под мою футболку и сжал сосок. Я шумно выдохнула.
-сказал же что ты уже моя. И душою и сердцем и разумом.
-так нечестно! Ты сам меня возбудил!
-хочешь чтобы мы продолжили?
-да. Хочу. Хочу чувствовать тебя в себе. - и все. Этого хватило чтобы отключить голову обоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс чтобы быть вместе. (Завершен)
FanfictionЭта история про Ньюта и Элли. Про их судьбу. История очень отличается от фильма и книги