Утром я проснулась и чуть ли не крикнула на весь мир. Дело в том что наша «стойкая ограда» была разрушена. Получилось так что моя голова лежала на его груди, мои ноги обхватили его голый торс, а его рука поселилась на моей попе и прижимала к себе. К счастью я не кричала. Я аккуратно пыталась встать. Получилось у меня это только через 10 мин. Так как каждый раз когда я пыталась оттолкнуть его, он сжимал мою попу сильнее. Я один раз даже чуть ли не простонала. Все таки с успехом встав я начала делать ограду. Чтобы он не подумал что ночью я прижималась к нему хоть и не произвольно. Сделав ограду я пошла в душ и набрала воду. Приняв теплую ванну, я переоделась и пошла готовить завтра на троих. Продукты заканчиваются..Нам все равно придется выйти наружу. Но раз Ньют жив то мы тоже там справимся. Надеюсь.. Пока я готовила в наушниках и слегка напевала свою любимую песню, кто-то обнял меня со спины. Я от неожиданности аж подпрыгнула. Это точно не Томми... Значит Ньют.
Я:Пшеничный ты слишком многое себе позволяешь. - я пыталась выбраться из его объятий но не получалось.
Н:Ты тоже. Особенно ночью.) -он прошептал пне прямо в ухо. По телу пробежали мурашки.
Я:Забудь это. Больше такого не повторится. Это всего лишь случайность.
Н:Но все же ты так постаралась сделать вид что ничего такого не было)) Интересно зачем.
Я:Пшеничный отпусти. Или я буду кричать. - я начала вырываться из его хватки. Но он сильнее прижал меня к себе.
Н:Подожди чуть-чуть. - С этими словами он повернул меня к себе, поднял меня держа за бедра и усадил на стол, где я между прочем делала салат. Я успела лишь ахнуть. Это было слишком быстро и опять же неожиданно. Я снова начала вырываться. - Если не перестанешь брыкаться я тебя поцелую. -Я мгновенно остановилась. Я не думаю что умею целоваться. Что? О чем я только думаю? Так Элли. Запомни ты просто не хочешь целоваться с ним. По этому ты и стоишь как манекен не двигаясь.
Я:Ньют... не надо. - сказала я когда он начал целовать меня в шею. Откуда он знает мои эрогенные зоны? Почему я так реагирую на него? Почему мое тело так жаждет его ласки? Почему я себя чувствую так хорошо рядом с ним? Кажется что я в безопасности.. но он ведь извращенец. Какая безопасность? О чем вообще идет речь?
Н:Тебе приятно?) - он лизнул мою шею и подул туда. Еще одна волна мурашек.
Я:Остановись.
Н:Ты не ответила на вопрос) Только честно. - и он начал ставить засосы. И уже начал спускаться ниже к моим уже набухшим соскам.
Я:Ты ведь знаешь ответ...
Н:Ты хочешь зайти еще дальше?..
Я:Нет.
Н:Я не спрашиваю должна ли ты. Можешь ли ты. Я спросил желаешь ли ты меня так же сильно как я тебя? - и он толкнулся вперед. Он прижимался ко мне со своим бугорком прямо в промежность. Я простонала. Громко. И сразу же закрыла рот рукой. Что будет если Томми увидит это?
Я:Если я отвечу то ты перестанешь делать это?
Н:Делать что?
Я:Возбуждать меня.
Н:Не знаю. Но если ты не можешь сделать это из-за своих принципов то я остановлюсь. Обещаю. - он так сильно возбужден. И я тоже. Но я не могу. Просто не должна.
Я:Да... Но я не могу. А теперь будь добр отпустить меня чтобы я доделала наш завтрак. - он стоял еще 10 мин. Не отпуская меня. Просто сильно обнимал меня. Не целовал. Обнимал. Будто это все что ему нужно. Будто без этого он не сможет жить. Мы бы и дальше сидели так. Но прозвенел будильник Томми. Значит он уже скоро проснется. - Ньют?...
Н:Да прости.. просто.
Я:Ты можешь не объясняться. Я уже забыла. Это ведь ничего не значит. - он изменился в лице. Будто бы разочаровался во мне. Но что я сделала не так? Он ведь все еще чужой для меня. Да?.. быстро отпустив меня он взял хлопья и понес в комнату Томми. Я так понимаю они оба не будут завтракать. Уже настал обед. А я все еще думаю о том что произошло. Мне нужно отвлечься. Я решила порыться в кабинете отца. Да есть отдельный кабинет. Где хранятся множество бумаг и фотографий. Давно я там не была. Вдруг найду что либо важное. До вечера я рылась в тех бумагах. Даже не заметила то как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс чтобы быть вместе. (Завершен)
FanfictionЭта история про Ньюта и Элли. Про их судьбу. История очень отличается от фильма и книги