9.

445 19 0
                                    

Мысли в дневнике:
Что же будет дальше..? Сегодня уже пятый день. На мне проводят эксперименты. То есть на моей крови. Говорят что еще чуть-чуть и все готово. Но я же не смогу дать им кровь для спасения всего человечества.. Я скучаю по Томми. И по Минхо тоже. Я знаю я дура. Потому что скучаю по белокурому. Мне все еще не известен тот факт было ли все те дни правдой.. был ли наяву  тот вечер..? Был ли он рядом со мной? Мне кажется я схожу с ума. Ведь мне объяснили то что это были лишь галлюцинации. Мой мозг пытался бороться со смертью, по этому я представляла все самое невозможное?лучшее? На самом деле мне тут даже весело. На днях я посмотрела фильм. У меня тут есть все. Но в душе пусто.. не знаю но мне их так не хватает. Ник весь день занят опытами. А я не живу даже. А просто существую. С каких пор все пошло на перекосяк? Где именно я дала лажу? Надеюсь они нашли ту тихую гавань из моих галлюцинаций. Уверена такое место есть. Не знаю где, но я найду его. Именно этим я и занимаюсь. Со мной пытается подружится один парень. Он красив и мил. Умен и телосложение не плохое. Но все не то. Я идеализировала всех парней. Скорее всего сердце не принимает никого больше Ньюта. Который как оказалось даже не был влюблен в меня.. но любить кого-то это и вправду потрясающее чувство. Я знаю что кто-то полюбит меня так же. Но не уверена в том что полюблю кого-либо так же как его.

Шанс чтобы быть вместе. (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя