5.

597 27 0
                                    

Утром я проснулась одна в кровати. Что? Где Ньют? С каких пор я называю его Ньютом? Он ведь просто пшеничный парнишка. Проходя мимо зала я увидела его спящим на матрасах в центре комнаты. Он что обиделся на меня? По этому теперь спит отдельно? А почему меня вообще волнует это? Мне же лучше. Буду спать одна. А не с этим извращенцем. Это же круто..? Я пошла готовить завтрак на троих. Томми и Ньют вместе вошли на кухню. Но после того как Ньют посмотрел на меня он отвернулся к Томми и сказал что не будет есть. Что случилось? Разве я не ответила так как он хотел? Томми сожалеюще посмотрел на него и сел за стол. Ладно.. я оставлю его завтрак на потом. Так прошла еще неделя. Затем ещё и ещё.. мы с Ньютом так и не поговорили ни разу. Он всегда избегал меня. Кушал только в комнате Томми. И они вместе разговаривали. Обсуждали то какие девушки могли бы быть у них. Я услышала это случайно. Почти случайно. Хотела подслушать их разговор. Но это очень сильно задело меня. Я не понимаю что со мной твориться. Но мне сложно спать без него. Я ни разу не выспалась в его отсутствие. Как же я спала/дышала без него? До того как он появился в моей жизни. И еще я очень часто вижу такие реалистичные сны о нем.. о нас. Сегодня очередной день когда он избегает меня. Душ у нас был один. Сегодня я решила сходить в душ раньше чем обычно. Просто на завтрак приготовила простой творожный пирог. Да живем мы довольно прилично. Вроде там никого нет. Так как дверь была не заперта. Я зашла и начала снимать футболку и штаны. Когда я осталась только в нижнем белье кто-то вышел из балкона ванной. О мой бог. Ньют. Я не сразу поняла что я только в нижнем белье. Взяв первое попавшееся полотенце я начала укрываться. Но вот только он тоже был...голым. Почти голым. Лишь маленькое полотенце не устойчиво держалось на его бедрах. С его волос стекали капельки воды. Никто из нас не шевельнулся.
Н:Ты что не слышала что тут занято? И как вообще ты вошла? Специально соблазнить хочешь?
Я:Что? Дверь между прочем была открыта. А ты почему-то был на балконе. И не запер дверь. Не моя вина что не было таблички «занято». Уходи.
Н:Не знаю как так вышло что дверь была не заперта.
Я:Ясно. Будь добр игнорировать меня и избегать меня так же как и всегда. Просто уйди. Ты же так хорошо умеешь это делать.
Н:Что ты сказала?
Я:Хватит. Уйди. Просто делай все то что делаешь эти последние дни. - и тут он начинает приближаться ко мне. - Что ты делаешь? - когда он уже был совсем близко ко мне я решила сбежать. Раз он не хочет уходить. Уйду я. Я уже развернулась и начала идти к двери. Но он оказался впереди меня и запер дверь. Я испугалась.  Я стояла на месте как вкопанная и не могла сдвинуться. А он лишь приближался еще ближе ко мне. Когда он был в пару миллиметрах от меня он грубо взял меня за талию и прижал к стене.
Н:Думаешь мне хочется делать все это?! - он уже перешел на громкий тон. - Я делаю это ради тебя. Это ведь ты сказала что этого ничего не значит. Разве нет?
Я:И что?! Может я ошиблась???? - я тоже переходила крик.
Н:Я не хотел чтобы ты привязывалась ко мне.
Я:Это все что ты можешь мне сказать? А уже поздно. Не надо было тогда начинать все это. Хотел поиграться? Ну что как наигрался? Уверена я не твой тип девушек. Тебе было просто скучно! Ненавижу тебя!!! - Я уже била его. Пыталась выбраться из его хватки. Но он перехватил мои руки и поставил их над моей головой. Смотря в мои глаза которые наполнялись слезами он поцеловал меня. Грубо, нежно, страстно, не спеша. Я не отвечала. Но он укусил нижнюю губу и я простонала. Использовав этот момент он углубил поцелуй. Почему все это кажется таким знакомым? Почему он такой родной..?  Оторвавшись друг от друга, мы просто смотрели друг к другу в глаза.
Н:Какая еще игра? Черт возьми я никогда не играл с твоими чувствами. Мне не было легко. Я не хотел зайти далеко. Нет кого я вру. Я не хотел останавливаться. Но ради тебя только ради тебя я оттолкнулся от тебя. Знаешь как трудно засыпать без тебя? Все чертовы 5 лет я хотел поцеловать..обнять тебя. Но ты не помнишь меня. Мой идеал девушки ты! Ты мой мир. Ты та ради которой я живу.
Я:5 лет? Чего я не помню? О чем ты? Почему ты все помнишь?
Н:Это все что ты услышала?
Я:Сначала ответь на вопрос.
Н:Мы встречались. До апокалипсиса. Люди с иммунитетом ничего не забывают. Ваш отец создал этот вирус. И уколол вас сывороткой стирки памяти. Твоя память должна была восстановится. Мы знакомы с тобой с 6 лет. Начали встречаться еще 5 лет назад. Но потом ты пропала. Но я нашел тебя. Но оказалось что не ты, и не Томми не помнит ничего. Думаешь только тебе трудно? Мне 5 лет пришлось мучаться. Я думал ты погибла. Ты ничего не помнишь. Наш первый поцелуй.. то как я собирался сделать тебе предложение на твое 18 летие.. ты ничего не помнишь.
Я:....Наш первый поцелуй был в саду. Яблочный сад. Под ливнем. Нам тогда было 14.
Н:Что? Откуда ты знаешь.
Я:Мне начали снится сны. О тебе. О нас. Но ты решил избегать меня. Ты не был со мной чтобы помочь мне. Чтобы обьяснить что все это значит..
Н:Прости.. но я правда думал лишь о том чтобы сделать все как лучше для тебя. И прости за то что поцеловал. Не смог удержаться.. думаю тебе надо переодеться. Или принять душ. - я даже не успела вставить хоть слово как он вышел. Значит мне не 17. Мне 19 лет. Я пропустила свою свадьбу. Я забыла его на 5 лет. И все это время считала отца спасителем мира.. а его чужым.

Шанс чтобы быть вместе. (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя