POV Пэйтон.
Один точный выстрел и прямо в точку.Повертаю голову как она уже лежит на полу ,а на белой футболке появилось красное пятно. Она положила свою руку на то место где кровоточит рана.
-Боже ,почему именно ты свалилась на мою голову?Спросил я не знаю кого,пока девушка медленно закрывала глаза.
Засунул пистолет назад в карман джинс и подхватил девушку на руки.Незнаю почему спасаю её. Меня что-то зацепило в ней.Уже выйдя с кабинета.Быстро помчался к машине.
-Не закрывай глаза!!!Ты поняла!?!?!?
Только попробуй умереть!!!!!Ты мне ещё секс должна!!!!!!Ты слышишь меня!?!?!?Ты должна!!!!!
Но она была уже в своём мире и будто уже не слушала никого и ничего.
Быстро домчался к машине ,открыл задние двери и положил на сидение. Под боком оказался плед. Накинул его на неё,а сам быстро сел на водительское сидение и втопил педаль газа.
Крови было все больше и больше. Сейчас её нельзя вести в больницу,в то будут спрашивать кто?где?когда?А розборок с ментами как раз на добавку не хватает.
У меня есть свой личный доктор.Когда я болею или кого-то из команды ранят он помогает.Точно нужно звонить именно ему.
Быстро набрал номер доктора Брюса.Розговор *
-Здраствуйте доктор Брюс.
Доктор Брюс:Здраствуй Пэйтон. Что-то случилось?Как самочуствие?
-Со мной все хорошо. Но тут есть одна проблемка.Девушку ранили из огнестрельного оружия.Нужно срочно помочь.
Доктор Брюс:Я понял .Сейчас минуту возьму всё необходимое и к тебе домой.
Пэйтон:Хорошо,жду.
Конец розговора *
За всё эти 10 минут ,которые я гнал с сумасшедшей скоростью пропустил 2 светофора и обогнал кучу машин.
Всё время смотрел на неё. Она не может просто взять и сдохнуть.Нет я не дам ей этого сделать!
Как раз доехал к дому.Быстро выскочил с машины и взял её на руки. Лицо заметно побледнело,а руки были очень холодные.Сама она уже была в отключке.Потрогал пульс. Есть.Слабый но есть Занёс её на второй этаж розпахивая ногами всё двери.А бедный Брюс только бежал за мной и был очень розтерян.Непонятно почему занёс её в свою комнату а ещё й в свою кровать!Никогда не позволял какой-то левой шлюхе быть на моей кровати. Если трахаюсь с кем-то то в другой комнате и другой кровати. Моя кровать это моя кровать.Только я мог на ней лежать и больше никто.Но теперь и она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔗Эффект эйфории🔗
Fanfiction‼️‼️‼️ФФ ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН‼️‼️‼️ -Пэйтон Мурмайер?-Именно . -Не будь такой токсичной ,малышка. -Не тебе решать!!! -Зачем ты свалилась на мою голову? -Что я чувствую к нему? -Видела как Волки бесятся? -Предлагаю вам миллион долларов,хорошенько подум...