Пофиг на все .
Ничего не поменялось.Ох Райли,если бы ты была здесь все было бы намного проще. Ты как никто другой сказала бы что делать .А не жевать сопли. Или же и другой вариант хорошенько стукнуло бы меня ро башке ,чтобы я очнулась и жила как прежде.
Телефон на тумбочке засветился,а это означает что там новое сообщение.
Что ж поделать идём на риск.
2 сообщения от Ри.
Брайс 10 сообщений.Хм . Ну что ж братик потерпи немного. Нужно немного выбесить его . Не буду читать его сообщения.
Нажала на вкладку с Ри .
И увидела новые сообщения.
Видимо телепатичиские мысли у нас работают отлично.《《《《《《《《《《《《《《《《《《
Райли:Ты как там?- Нормально.
-Я знаю что ты
сейчас спросишь.Райли :Хм,и что же?Я в предвкушении.
-Когда вернешься.
Верно?
Райли:Угадала.-Что ж я тебе скажу?
Райли:Ну давай удиви меня. Только прежде узнай что твой братик тебя убьёт.
-Что ж,не удивительно.
Райли: Т/ишка ,я на полном серьёзе. Ещё немного и он созвет людей ,которые тебя достанут из под земли.
-Это он тебе говорил?
Райли:Я все говорила ребятам,о том что ты запретила тебя искать. Но Брайсу это не нравится. Он готов тебя найти любой ценой.
-Вот это уже интересно.
Райли:Я услышала что мальчики были в кабинете и они говорили что что-то тут не чисто .
-Ситуация уже настолько
критическая?Райли:Ну если считать других ребят,то они верят тебе и знают что ты вернёшься. А Брайс.
-Я уже и так поняла.
Райли:Просто знай если ты просто решила побесить брата ,а сейчас трахаешься с кем-то,то тебе точно влетит.
-Хах,есть причина
куда важнее.Райли:Какая?
Ну не томи.Черт . Я не могу сейчас просто взять и подставить его.
-Это мы узнаем когда
я вернусь .Райли: Так и знала.
-Если ты ни кому .
Слышишь ни кому
не скажешь то я
вернусь либо завтра
утром,либо сегодня
вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔗Эффект эйфории🔗
Fanfiction‼️‼️‼️ФФ ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН‼️‼️‼️ -Пэйтон Мурмайер?-Именно . -Не будь такой токсичной ,малышка. -Не тебе решать!!! -Зачем ты свалилась на мою голову? -Что я чувствую к нему? -Видела как Волки бесятся? -Предлагаю вам миллион долларов,хорошенько подум...