Не хочешь вставать ты ,встану я.
Немного привстав над подушкой снова скривилась от этой боли.Я смогла лишь опустить ноги на пол и от этого было очень больно.Снова простонала зжимая простынь в руках.Попыталась стать на ноги,и ноги будто подкосили и я с криком упала на пол. Ковёр немного смягчил моё падение,но от этого не лучше.
-Ай,-заорала я.
Пэйтон:За что ты мне ?От кого это наказание?Пробурчал он вставая с кровати.
Парень осторожно подхватил меня на руки и положил на кровать. Как человек с таким характером может так хорошо сдерживать себя и одновременно быть добрым?Пэйтон:Я же понятно сказал лежать.Если хочешь чтобы шви разошлись вперёд!
Боль дальше пронизовала тело от чего я скрутилась калачиком.
Пэйтон:Дай посмотрю,-присел он около меня на корточках.
Чего я там не видел то?Улыбнулся он.
-На ,-приподняла футболку и увидела намотаний вокруг живота бинт.
Пэйтон:Тут он тебя ранил?Спросил шатен и ткнул пальцем в живот именно туда где болело больше всего.
-Ай,та больно же.Сказала я и убрала его руку.А он лишь злым взглядом смотрел на меня.
-Да,да тут он меня ранил и ?Доволен?
-Сумка?Где моя сумка скажи что она у тебя?Она же у тебя?
Пэйтон:Может быть и у меня.
-Пэйтон я не шучу ты вкурсе если моя банда узнает с кем я сейчас ,то это конец света .Они могут отследить мой телефон в течении 3 суток если я не появлюсь на связь. Пожалуйста скажи она у тебя?
Пэйтон:Ладно, не ной .Сейчас найду.Парень встал на ноги и медленним шагом вышел из комнаты. А я лишь оперлась в подушку и стала ждать.
POV Пэйтон
Да почему я слушаююсь её?Нет бы выставил за двери и счастливой дороги?
Тогда почему я вообще спасал её?Что в ней такого необычного?Что так зацепило меня ?Это точно не любовь.Я не умею любить. Моя настоящая любовь это убийства ,клубы,тачки,шлюхи и секс.Тогда чём она так зацепила меня?
Только я мог не увидеть столб посреди гостинной и врезатся в него лбом.
-Сука,-заорал я от боли .
-Похуй .
Дошёл до машины и начал искать сумку.Сначала искал спереди,и уж потом додумался искать зади.На сидениях ничего не оказалось А вот в уголку на коврику валялась чёрная сумочка от Gucci.
Подхватил её и снова направился в дом.Когда вошёл в комнату увидел Т/и ,которую явно что-то рассмешило.
-И что такого смешного?-спросил я девушку.
Т/и:Ну вот смотри,я тебя послала за сумкой а ты пришёл с гулей на лбу,-снова рассмеялась она.Точно я уж и забыл о том неудачном столбе.
-Держи,-кинул я сумку на кровать а сам направился к зеркалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔗Эффект эйфории🔗
Fanfiction‼️‼️‼️ФФ ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН‼️‼️‼️ -Пэйтон Мурмайер?-Именно . -Не будь такой токсичной ,малышка. -Не тебе решать!!! -Зачем ты свалилась на мою голову? -Что я чувствую к нему? -Видела как Волки бесятся? -Предлагаю вам миллион долларов,хорошенько подум...