🤍14 часть🤍

5.6K 96 11
                                    

Уже через 5 минут в дом постучался тот ,кого уже так давно я ждал .Курьер отдал заказ и удалился с моего зрения.
-Хах,неужели я настолько страшный?Нет уж.Столько девушек падает около меня.Вот только любить я не умею .Не знаю что это за чувство.
Поднялся на второй этаж направляясь в сторону комнаты. Медленно открыл дверь. Но чёрт!Долбаная дверь проскрипела ужасным звуком от чего девушка немного пошевелилась и медленно начала открывать свои сонные глаза.

POV Т/и.
Какой-то шум разбудил меня и я начала просыпаться .Как только мне удалось открыть глаза я увидела Пэйтона в дверном проёме.

-Ну привет.Ты же моя новая няня?Сказала я откидая одеяло всторону.
Пэйтон:Чего?Какая ещё нахрен няня?
-Просто месть. Ёсли понимаешь о чём я?
Пэйтон:Не забывай где ты малышка.
-Мне тоже тут не сладко. Поскорее выйти отсюда и пристрелить тебя.
Пэйтон:Смешно.Значит у меня есть ещё несколько дней.
Парень поставил на кровать какие-то пакети ,а сам вышел из комнаты.
Та боже!Как же ты так хорошо держишся.Ничего ещё немного и я выведу тебя.Ладно хоть покушаю что-то. В пакете был апельсиновый сок ,салат ,как я и хотела и пицца .
Тут не так уж и плохо. Не знаю сколько времени прошло пока я наконец-то закончила трапезу.Отставила остатки еды и снова вернулась на кровать.
Ну почему все настолько плохо и скучно. Даже в моём доме всё не настолько мрачно. Ещё немного и твоя жизнь снова станет прежней. Что делать кроме того что сидеть в телефоне,смотреть в потолок и свое отражение в зеркале ?Это единственное что можно делать пока я в таком состоянии. А и ещё странно что я всегда хочу спать .Наверное это из-за раны ,которая только понемногу заживает .

По звукам из коридора я поняла что он уже идёт в сторону. Не имею никакого желания общаться с ним сейчас. Он бесит меня .Пусть и сам с собой общается.
Накрылась одеялом и закрыла глаза. Пусть думает что сплю.

POV Пэйтон.

Не хочу чувствовать себя нанькой на побегушках.Это мой дом,если она не хочет умереть пусть живёт по моим правилам. Я тоже человек и хочу спать .
Дверь в комнату разрывается и я вижу ту же картину.Она снова спит .Это на пользу.Пусть думает что хочет.
Лёг на кровать и сразу почувствовал тепло.Это мне и надо. Пододвинулся ближе и положил свою руку под одеяло. Пусть орёт,мне все равно.

POV Т/и.
Серьёзно?Да как он может вести себя так как он хочет.Ладно пусть.Но на этом он не остановился. Парень положил свою голову ко мне на подушку а своей рукой обхватил футболку. Ну нет!Это уже слишком,Мурмайер!Я терпела сколько могла. Пинай на себя.
-Что ты делаешь придурок!?!?

🔗Эффект эйфории🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя