🤍8 часть🤍

6.8K 112 3
                                    

В 19:54 была уже около этого клуба.Ничего особенного компании идут всередину и даже не подозревают кто я .Через 2 минуты увидела ребят .

Райли:Приветик.

Она обняла меня и я ответила тем же .

Дил:Ну так что идём бухать?С улыбкой сказал он.
Авани:Дил ты как всегда в своём репертуаре. Хихикнула она.
-Не сегодня мы должны выполнить это задание.
Джейден:Так точно босс.
-Значит всё по своим местам так как договаривались.

По плану Несса и Авани должны быть за VIP столиком ,Дил и Джейден за барной стойкой, а я буду сливаться с толпой. Брайса мы оставили в машине ,если что-то пойдёт не так он будет знать это снаружи клуба и сообщит нам.
Зайдя в клуб я сразу же почувствовала запах сигарет и алкоголя.Я просто танцевала среди всех минут где-то 15.Я видела всех ребят , они тоже наблюдали и искали того кого нам нужно.Повернув голову увидела того самого Вильяма Пресстона .Я наблюдала за ним и даже не отводя глаз.В моё поле зрения попал Джош.

Чёрт Волки тоже тут. Но нет это задание я точно не провалю. Наш поставщик вдруг куда-то резко отошёл. Я быстро удалилась за ним.Он зашёл в мужскую уборную.Я закрыла дверь и уперлась спиной.Со стороны было бы глупо что девушка заходит в мужскую уборную,но что поделать через 2 минуты его не станет.Через минуту он вышел и обратился ко мне подходя к умывальникам .

Вильям:Девушка простите но вы походу перепутали уборные.Обратился он ко мне .

-Да нет я тут где должна быть.
Вильям:Простите не понял?

Я осторожно подняла рукав платья и указала на тату где чёрными буквами написано '~Demons~'.

Вильям:Чёрт,-прошыпел он удаляясь назад пока не впёрся в стенку.
-Было приятно познакомиться,но моё время ограниченое .Осторожно вытащила пистолет и нажала на курок.На его рубашке появилось красное пятно в области грудной клетки и он замертво упал на холодный кафель плитки и отключился.
Я уже хотела уходить как дверь открывается и в уборную забегает Пэйтон.

Пэйтон:Бл@ть какого хрена Т/ф??
-Упс.А что не так Мурмайер?С улыбкой на лице сказала я.
Пэйтон:Ты сейчас серьёзно!?!?!?Ты только что сорвала огромнейшую поставку,за которую заплатили бы огромные деньги.
-Напоминаю кому эти деньги были предназначены?Правильно наркобандитам.Нам было задание убить поставщика ?Все я это сделала. Ещё что-то?Я спешу скоро тут будут менты ,так что дай я пройду.

🔗Эффект эйфории🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя