-Подожди ,-я остановила подругу за руку ,-я сейчас заберу свой пистолет и вернусь ,только попробуй куда-то исчезнуть ,мне нужен профессионал кто разбирается в машинах ,как же я выберу что-то сама ?
Несса:Куда же ты сама ,давай быстрее.
Я снова побежала назад в свой кабинет,и о чудо!я его нашла .
Теперь нельзя его терять.
Я снова вернулась назад и остановилась чуть не падая .
Несса:Когда я говорила быстрее,я не имела ввиду чтобы ты грохнулась и снова была дома оооочень долго .
-Знаешь,когда я была дома мне было ужасно ,я только быстрее хотела вернуться сюда,но уже после дня маленькой работы я уже хочу сдохнуть .
Несса:Не надо ,будет слишком скучно.
-Хахахаха,всего лишь?
Несса:Да шучу я ,ты что не знаешь я всегда так говорю.
-Хахах,пойдём уже ,шутница.
Уже во дворе Несса побежала обниматься к Джею ,а я лишь глазами намекнула что ему пиздец .
-Ну так ,Брайс ,куда едем?
Брайс:Я знаю один очень классный автосалон ,и он тебе точно понравится.
-Надеюсь,мы побыстрее все сделаем и к черту все.
Авани ,Райли и Дилан решили что не смогут расстаться со своими тачками и только поменяют номера.
Ну а Несса ,я ,Джей и Брайс ,только рады такой возможности обновить спорткар .
Я обнялась с девочками ,с Диланом мы просто ударились кулаками ,после чего они уехали .
-Ну что ,а теперь мы.
Так я вместе с Брайсом села в его машину,а Несса вместе с Джейденом.
Я точно не знала куда мы едем.
Лос Анжелес большой ,довольно большой,так что даже такие мафиози как я не знают его наизусть.Ехали мы не так уж и долго. Спустя минут 45 мы почти доехали до окраин города ,так как сказал брат.
Да действительно тут уже не так много людей ,а если поехать дальше то и вовсе будет видно лес .
Ещё раз посмотрев на карту в своём телефоне он сказал что мы уже на месте.
Там уже я увидела что это действительно не простой автосалон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔗Эффект эйфории🔗
Fanfiction‼️‼️‼️ФФ ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН‼️‼️‼️ -Пэйтон Мурмайер?-Именно . -Не будь такой токсичной ,малышка. -Не тебе решать!!! -Зачем ты свалилась на мою голову? -Что я чувствую к нему? -Видела как Волки бесятся? -Предлагаю вам миллион долларов,хорошенько подум...