🤍15 часть🤍

5.8K 100 7
                                    

-Ты чёртов Мурмайер меня уже заёбал!!!

Пэйтон:Повтори ,малышка,-снова показался он из дверного пройома.

-Ты чёртов Мурмайер!Понял!Сначала спасаешь,потом издеваешся и оставляешь одну в этом дурацком доме .Боже как же я хочу ударить тебя и пойти домой. Пока что это только мечта А ещё ..

Пэйтон:Какая же ты ...А дальше придумай сама,-заулыбался он.
До вечера.

Кто я?Я шестнадцатилетняя дурочка,которая связалась с конченым мудаком.И теперь ей ой как не сладко .Та зачем ты появился в моей жизни?У меня всё было отлично. Так и будет когда я наконец-то выйду отсюда.

Весь оставшийся день я провалялась в телефоне. Было настолько скучно. Комната ,шторы ,кровать,стены и так по кругу.

Клас ,круто. Даже не будет над кем поиздеваться. Лежи себе и ничего не делай .У него даже телевизора нету.
Боже,Т/и ты в доме Мурмайера .Это же удача на миллион. Можно узнать столько информации. Ну нет лежи на кровати ,на которой стонали столько шлюх.
За окном уже ночь.И меня начинает клонить в сон.Сама не понимаю почему так много сплю за последние время.

POV Пэйтон.

В штабе я сделал всё оставшиеся дела.Парни звали меня в клуб.Но нет же у меня дома есть своя девствинница. И я как будто послушный пёс бегу домой.И вообще откуда я взял что она ни разу ни с кем не трахалась?Нет же Пэйтон ,у тебя снова дурь в голове.Лучше снова получить новое задание и отвлектись как тогда .Но нет же.Зачем она появилась в моей жизни сам не понимаю.Сейчас нужно узнать где находиться Квинтон и всё его собаки. Ёсли он выжил,а он 100% живой сейчас, значит снова что-то замышляют. Ещё немного и снова будешь жить как прежде. Говорил я к самому себе пока на бешеной скорости обганял машины на загородной дороге.

Точно гитара!Джек звонил и просил забрать её.

POV Т/и.

Нет .Хватит лежать я не хочу быть инвалидом.Привстав над кроватью уже не чувствовала боли которая мучила меня эти два дня смогла немного опустить ноги на пол ,как послышался звук двери где-то в коридоре .Быстрые тяжёлые шаги стукались об пол где-то в холле.
Дверь в комнату открывается и в неё входит Пэйтон.
Пэйтон:Ну и куда ты собралась?Парень остановился и впёрся в стенку.
Его вопрос заставил меня вздрогнуть и немного встать в ступор.
-Тебя это волнует.
Пэйтон:Как бы да.У тебя рана и ты должна лежать.
-Господи,Пэйтон,ты мне никто и я тебе никто. Признай это.
Пэйтон:Ну тогда я прошу у тебя прощения.
"Прощения" это слово зависло в моей голове и не могло уйти из неё.
-Что?Мне не послышалось?Ты просишь прощения у меня?
Пэйтон:Да я прошу прощения за то что случилось с тобой .Ведь это из-за меня нужно было накладать новые шви.Ну и то что вёл себя не очень.
-Ты умеешь извиняться?
Пэйтон:Никогда этого не делал но пришлось. Слушай,да я знаю что действительно виноват перед тобой. Я не хочу убивать тебя. Нафига мне это.Так что я не знаю как загладить свою вину.
Я не верила в то что сейчас произошло. Ну видимо это правда от самого сердца. Пэйтон умеет извиняться?Что за фигня???
-Ну допустим я тебя простила. Что с того?
Пэйтон:Просто хочу знать что ты не держишь обиды.Ну так что скажешь?
-Считай ,что я тебя простила. Хотя это странно что ты просишь прощения.
Пэйтон :Я сам не понимаю почему я так делаю.Так ты простила меня?
-Считай что да,-повела руками перед собой показывая положительный знак.
Пэйтон:Отлично.
-И да у меня ещё один вопрос?
Пэйтон:И какой же?
-Ты будешь спать тут ?
Пэйтон:У меня есть аргументы почему я должен остаться тут. Первое это то что там не заправлена постель,а второе на диване спать не очень как по мне. А в своём состоянии ты имеешь что-то против?
- Я могу сделать это за тебя.
Пэйтон:Заправить постель?
-Я не простая.Я не иду на маникюр каждых 2 дня , умею готовить и прочее.
Заправить постель это проще простого.
Пэйтон:Брюс говорил тебе продолжать лежать,так что это лишнее.
-Несмотря на то что я тебя простила,это не значит что я буду с тобой в одной кровати.
Или же...
Пэйтон:Что?
-Возьми другое одеяло.
Пэйтон:Хах ,немного сучки в тебе все же осталось.Ну а так я искуплю вину?
-Ничего не обещаю,-сказала я и забрала всё одеяло на свою сторону.

🔗Эффект эйфории🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя