Это было сообщение от Виктории.
- Не хочешь приехать?
- Что-то случилось?
- На самом деле да...
Ты начала жутко переживать за девушку и сказала что приедешь как можно быстрее.По дороге ты купила вина и вкусняшек,а также заказала суши на адрес Виктории.
Залетев в квартиру ты увидела Вик которая кажется совсем недавно плакала. Увидев её лицо ты забыла о всех своих проблемах,ты подлетела к ней,села рядом и взяла её личико в свои руки.
- Что произошло?Кто-то тебя обидел?!Я его убью! Сказала ты смотря девушка в глаза.
Девушка проглотила ком в горле и сказала.
- Мы фотографировались с фанатами, всё было прекрасно.Как вдруг на своей попе я ощутила чью-то руку,я подумала что это ребята и не придала этому значения.Затем ещё раз за попу,за талию,за грудь.Это оказался какой-то взрослый мужчина который вторую руку держал у себя в штанах.
Девушка заплакала,ты крепко обняла её. Твой запах и тепло успокаивали её.
Ты: Всё будет хорошо.Ты в безопасности и с этого момента всегда в ней будешь.
В:Спасибо.
Она прижалась ещё сильнее. Ты прижимала её очень сильно и не хотела отпускать.
Приехал курьер суши. Вы ели,разговаривали и вскоре девушке стало легче.
Ты собиралась уходить. Накинувши свой пиджак ты крикнула.
- Пока,Вик!
Так как девушка была на кухне.
Блондинка выбежала к тебе и спросила.
- Может останешься?... Де Анджелис очень покраснела и начала нелепо тараторить какие-то оправдания.
«Она така мила,до безумия» Подумала ты,подойдя к девушке ты сказала что останешься.
Ты легла на диване. Примерно в 2 часа ночи ты услышала шаги,но ты делала вид что спишь. Виктория легла рядышком,поставила свою голову тебе на грудь и укрыла вас пледом.
*От лица Вик*
Я не знаю что со мной,она такая милая.Её прикосновения,запах я просто хочу быть рядом с ней.Надеюсь на утро её не смутит то что я легла рядом.
*Не от лица Виктории*
Блондинка заснула,ты ещё несколько минут перебирала пальцами её волосы и также уснула.
Ты проснулась в 09:54 девушка также спала у тебя на груди,поэтому ты решила даже не двигаться чтобы не разбудить её.
Блондинка проснулась примерно через пол часа.Она поднялось и увидела что ты уже не спишь.Девушка покраснела ведь думала что сейчас ты будешь спрашивать почему она легла с тобой.Но на удивление девушки ты просто пожелала доброго утра и встала с дивана. Позавтракав ты всё же ушла и когда вы остались наедине с самими собой то вы не особо понимали что это был за вечер?Дружеский?Или перетекающий в что-то большое?Конечно тебе хотелось верить что перетекающий в что-то большое но ты боялась что для Виктории это не так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистка
Historical FictionТебя отправили по работе взять интервью, но чем же оно закончится?