Part 5

123 9 0
                                    

Прошло ещё немного времени с того момента как вы с Викторией начали встречаться,ты переехала к ней, вас все чаще стали замечать папарацци и ты уже совсем забыла о той девушке с которой когда-то заметили Вик,ведь сейчас ты на её месте.
Ты сидишь на кровати вашей общей комнаты с Викторией и рассматриваешь объявления о работе, как вдруг в комнату заходит Де Анджелис.
- Что делаешь? Произнесла блондинка и села рядом на край кровати.
- Уже пол часа работу ищу, и ничего.Одним я даже позвонила но мне отказали из-за того,что я девушка!
- Вот уроды!
Вик пододвинулась ближе и поставила руку тебе на ногу.
- Я не понимаю зачем тебе эта работа в таком срочном порядке?Я же не плохо зарабатываю и квартира у нас не съёмная.
- Вик,ты же знаешь я так не могу...
Ещё немного посидев и подумав девушка предложила устроить вечеринку.
- Вечеринку? А зачем?...
С недоумением спросила ты.
- А как на счёт завести свой блог,ты же журналист ты умеешь писать и рассказывать,менеджеры у нас есть.А на вечеринке я познакомлю тебя с девушкой Дамиано,она блог ведёт, может чего полезного расскажет.
Ты была безумно благодарна девушке и в честь этого, наградила девушку долгим поцелуем аж до потери воздуха,всё как вы любите. Руки девушки залезли тебе под футболку,ты отодвинула ноутбук в сторону и не разрывая поцелуя вы упали на кровать.
Казалось вот вот начнётся удовольствие как вдруг на телефон Виктории раздался звонок.
- Плевать!
Произнесла Вик и стала спускать свои поцелуи ниже.
Но звонки не прекращались поэтому вам пришлось остановиться.
- Чёрт,да кто же это такой настырный! Ну ничего, принцесса,мы ещё закончим начатое).
Произнесла блондинка и пошла отвечать на звонок.
Примерно через пол часа Виктория организовала вечеринку, вы взяли немного еды и поехали в дом.
На вечеринке ты действительно познакомилась с девушкой Дамиано, она рассказала тебе всё необходимое, помогла оформить профиль и даже рассказала о тебе у себя в инстаграмме.
Вечеринка проходила весело, вы много разговаривали,смеялись. Как вдруг ты заметила что твоя спутница слишком много выпила, ты старалась намекнуть ей об этом при всех но она не понимала поэтому ты взяла её за руку и отвела в другую комнату.Закрыв за собой двери на замок ты обиженно глянула на девушку.
- Солнышко,ну что такое?
Произнесла Вик и подошла к тебе настолько близко, что между вашими губами оставались миллиметры.
Она посмотрела тебе в глаза а затем на губы, и жадно впилась в них.
Что же она с тобой делает? Вспоминая сегодняшнее утро тебе хотелось взять её здесь и сейчас, хотелось чтоб её руки и язычок скользили по твоему телу, а твои руки на её. Де Анджелис отстранилась и стала расстёгивать твою рубашку,ты еле держалась. Ты убрала руки девушки и застегнула рубашку.
- Мы едем домой.
Тихо и строго произнесла ты.

ЖурналисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя