Вы с Де Анджелис спустились к ребятам, ты сказала что вы уезжаете так как Виктории плохо.
- Ещё раз извините,всем пока)
Ты отдала Виктории свою куртку так как на улице было прохладно и держась за руки вы шли домой.
Зайдя в квартиру Виктория стала извиняться перед тобой и сказала что тут же пойдёт спать чтобы протрезветь.
Ты подошла к девушке вплотную и сказала
- В смысле спать? А как же «не переживай,принцесса,мы ещё закончим начатое»?
Блондинка глянула на тебя с легким недоумением, ведь она думала что прийдя домой ты будешь очень зла на неё.
Но через секунду всё недоумение исчезло, появилась страсть и сильное желание друг друга. Виктория жадно впилась в твои губы и не разрывая поцелуя вы направились в спальню. Упав на кровать Вик оказалась сверху,она запустила руки под твою футболку и стала хозяйничать. Ты немного приподнялась чтобы она могла снять с тебя футболку, всё это вы делали не разрывая поцелуя,даже удивительно как вы могли так долго не нуждаться в кислороде. Де Анджелис отстранилась чтобы снять с себя и с тебя футболку но вы вновь слились в поцелуе и упали на кровать. Язык девушки хозяйничал в твоём рту. Какая же её кожа приятная, хочется наслаждаться этим вечно. Блондинка стала снимать остальные детали одежды не разрывая поцелуя. Затем она всё же отстранилась и стала спускать свои поцелуи ниже, оставляя отметины. Эта девушка играла с тобой и делала всё чертовски медленно.
- Виктория,я тебе это припомню.
Девушка посмеялась и принялась за дело, она работала яzычком очень быстро а ты стонала так что даже не могла нормально вдохнуть воздуха. Блондинка останавливается посреди процесса так и не доведя тебя до полного удовольствия.
Она приподнялась, а затем немного приподняла тебя ты не понимала что нужно этой девушке.
Она стала работать пальчиками из тебя вырывались стоны, с каждым разом всё громче и беспрерывнее, иногда Вик глушила их поцелуями, ведь твои губы это самое сладкое что есть для неё.
Закончив вы уснули в обнимку и ты поняла насколько сильно ты любишь эту девушку,бабочки в твоём животе говорили сами за себя. И пускай весь мир подождёт*автору стыдно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистка
Historical FictionТебя отправили по работе взять интервью, но чем же оно закончится?