На этот раз ты решила не сидеть дома, а пойти за ней. Джорджия вызвалась пойти с тобой.
И вот вы уже едете на такси в дом к ребятам, у тебя трясутся руки.
- Эйй,тише. Сказала Джо и взяла тебя за руку.
- Я... я просто хочу верить что она в доме, она не может мне лгать... Сказала ты проглотив ком в горле.
Вы приехали в дом, там были Итан и Томас.
- Что вы тут делаете? Поинтересовалась Джо.
В ходе разговора стало ясно что у Итана ремонт поэтому он сейчас в доме, а Томас с ним за компанию, а вот Вик не появлялась в доме ни вчера ни сегодня.
Услышав это ты безнадёжно упала на диван.
- Где её теперь искать?...
- А оно что пропала? Послышался за спиной голос Томаса
- Да никто не пропал, Т/и просто срочно надо с ней поговорить. Ответила ему Джо.
Томас понял всю ситуацию по своему и сказал съездить в «Розу» - это любимое место Вик,где она часто бывает.
Радостная ты подскочила с дивана.
- Раджи, если она там с меня бутылка.
Вы с Джо вызвали такси и направились в ресторан, тебя вновь переполняло волнение.
Зайдя в ресторан Джорджия заметила Викторию и указала тебе на неё. Но она была не одна... С ней сидела та самая девушка с которой ещё когда-то её заметили папарацци.
Ты была разрушена, Джо взяла тебя за руку а ты просто стояла и смотрела из далека как они общаются.
Де Анджелис встала и пошла в туалет а за ней и та девушка. Вы с Джо побежали за ними дабы послушать что они будут делать.
И тебе было плевать как будут выглядеть две молодые девушки которые слушают что-то у двери туалета.
*От лица Вик*
- Зачем ты за мной зашла? Сказала я обиженным тоном.
- А ты разве не понимаешь? Она положила свою руку на мою.
- Я тебе всё сказала,у меня есть девушка и я её люблю. Я убрала свою руку.
- Да ты что?... А ещё неделю назад ты спала со мной и у тебя язык не поворачивался такое сказать.
Она подошла ко мне вплотную и добавила.
- Хотя язык у тебя поворачивался не плохо.
Она стала сжимать мою грудь и она впилась в мои губы. Её губы даже слаще чем губ Т/и поэтому я поддалась, мы понимали что времени у нас мало поэтому она сразу же засунула свою руку мне в штаны и стала работать пальчиками я стонала тихо, а она иногда затыкала меня поцелуями. Она довела меня до такого удовольствия... ахх не передать словами. Затем я, но я решила спуститься и поработать языком, как же она стонет. На этом мы не остановились и через секунду мы стояли голые и нам было плевать что это туалет в заведении.Мы делали друг другу приятно снова и снова.
*От лица автора*
Услышав первые стоны ты поняла что происходит, твои коленки начали трястись а слёзы бешено лились. Джо забрала тебя оттуда, дома ты в истерике собирала вещи, ты заблокировала Вик везде, ты поехала к Джо где первым делом стала искать квартиру чтобы Вик тебя не нашла.
И вот ты в маленькой холодной квартирке бьешься в истерике от боли. Прошла неделя,тебе диагностировали депрессию, ты пропала для всех, только Джо знала твой адрес. А Вик... искала тебя она или нет? Тебе даже думать об этом не хотелосьВот такая получилась история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистка
Historical FictionТебя отправили по работе взять интервью, но чем же оно закончится?