Part 2

166 12 0
                                    

*От лица Вик*
Прошло две недели а мне всё никак не выйдет из головы та журналистка.Её глаза,губы,смех.Неужели можно так взять и влюбиться с первого взгляда?Да нет,мы просто выпили много тогда вот я и поплыла,а сейчас ничего не помню.
*Нет от лица Вик*
Ты сидишь на диване укрывшись пледом,и переписываешь на ноутбук записанное тобой ранее интервью.
Попивая чай ты закончила статью и отрубилась прямо на диване.
Проснулась ты от многочисленных уведомлений на твой телефон,это были сообщение от сотрудников.
Ты посмотрела в телефон и поняла что очень сильно опаздываешь. Ты должна была принести статью ещё 20 минут назад, а сейчас она даже не распечатана.Ты поставила статью на печать а сама быстро побежала собираться.
Вылетая из дому ты выдернула бумажки из принтера и побежала к издательству.
Задыхавшаяся ты забежала внутрь примерно через 20 минут.
Зайдя в кабинет твоего потенциального начальника, ты получила очень много ругани и повышения голоса в свой адрес мол «Журналист должен быть тактичен!А если бы у тебя была презентация какой то горячей статьи в новом номере журнала,ты бы тоже опоздала?!»
Тебя задело как личность очень много его слов, поэтому когда он взялся читать то что ты принесла ты выдернула бумаги из его рук и вышла из кабинета хлопая дверью.
Выходя из издательства ты поняла что на улице начался дождь, поэтому тобою было принято решения зайти в попутную кофейню.
Ты села за одиночный столик ожидая своё латте,ты была максимально подавлена.Но вдруг ты услышала знакомый тебе смех.
Этот смех казалось,ты запомнишь на всю жизнь.Это был её смех,смех. Виктории Де Анджелис.
Вик сидела с группой,но когда она увидела тебя она показала рукой чтобы ты садилась рядом.
Ты подошла к столу,Виктория представила тебя всем и ты села прямо напротив неё.
Все стали расспрашивать тебе что случилось.
*От лица Вик*
Твою мать у неё что-то случилось!Я убью того кто посмел её обидеть!
Она рассказала что случилось и все её поддержали а сама Т/ишка просто смотрела в мои глаза.
Я тону в её карих глазах,ещё один её взгляд и это будет заметно.Но я вижу что она так же смотрит на меня!... По крайней мере,очень хочу на это надеяться.
*Не от лица Вик*
Когда дождь закончился ты сказала что тебе пора идти. Тебя не хотели отпускать,особенно Вик.
Ты обняла всех на прощание,а Де Анджелис прижалась к тебе настолько сильно как будто ты для неё самый родной человек.
Её запах,её волосы,её тепло тебе самой не хотелось её отпускать,ты сжимала её талию сильно сильно.
Затем вы отстранились друг от друга и ты ушла.
Блондинка аж засияла после этих объятий,она чувствовала примерно то же самое что и ты в тот момент.
Вечером,примерно в 20:00 ты получила сообщение...

Завтра буду неактивна,поэтому сегодня скорее всего выйдет две главы

ЖурналисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя