Part 8

91 8 0
                                    

К тебе на кухню вышла твоя сонная возлюбленная, эти босые ножки по холодной плитке для тебя как ножом по сердцу.
- Вик,солнышко,возьми тапочки.  Ты указала рукой на тапочки которые лежали рядом с диваном.
Девушка молча обула тапочки. Она была сама не своя, как будто её что-то тревожило. Де Анджелис начала судорожно ходить по кухне, у неё все валилось из рук. Один миг и ты останавливаешь Викторию взяв её личико в свои руки.
- Что происходит?У тебя что-то случилось?
Блондинка молчала и тихонько положила свою голову тебе на плече.
Вы стояли в обнимку минут пять, но тут Вик вздрогнула и судорожно побежала куда-то собираться.
- Ты куда?
- На репетицию. Послышался голос из комнаты
- Но ты не говорила что у вас сегодня репетиция.
Уже полностью готовая к выходу Вик выбежала на кухню
- Не говорила?Извини,забыла.
Ты поцеловала её в щёку и она ушла.
*От лица Виктории*
Я вышла из квартиры, остановилась в подъезде глубоко вдохнула и выдохнула. Я ужасный человек, я не могу так с ней поступать!Я люблю её!
Из моих глаз потекли слёзы, я набрала ей нам срочно нужно встретиться и поговорить.
*От лица автора*
В поведении Де Анджелис было что-то странное по этому ты решила позвонить Джо и узнать о репетиции.
- Привеет!
- Привет,что-то случилось?
- Дамиано дома?
- В смысле?
- Вик ушла на репетицию, Дамиано тоже там?
- Нет, он дома сейчас, чай пьёт.
В этот момент у тебя рухнул весь мир, она тебя обманула... Нет! Быть такого не может ты ей доверила всю себя!
- Т/и, все в порядке?...  Послышался из трубки беспокоящейся голос Джорджии..

ЖурналисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя