Part 7

107 9 2
                                    

Сидя на кухне и допивая свой кофе ты дописывала пост в инстаграмм как вдруг проснулась твоя возлюбленная и сонная вышла к тебе, в одной майке и трусах. Ты вскочила и поцеловала её в щеку.
- Доброе утро,солнышко)
- Привет, любимая.
Де Анджелис ответила как-то холоднее чем обычно но ты решила скинуть всё на то что девушка всё ещё сонная.
Блондинка заварила себе кофе и села рядом
- Тебе не холодно?
Спросила ты мягко в надежде прервать такую холодную и напряженную тишину.
Вик посмотрела на тебя обняла тебя и сказала
- Уже нет)
Девушка просидела так с тобой пока не допила кофе, затем собралась на репетицию.
Пока ты была дома ты снимала сторис,писала посты, вообщем развивала свой блог.
Когда Де Анджелис приехала она выглядела безумно подавлено и почти не разговаривала, ты переживала.
- Что произошло?   Девушка тебя игнорировала.
Ты подошла к ней и взяла её лицо в свои руки
- Ты можешь всё мне рассказать. Я твой самый родной человек... По крайней мере, я надеюсь на это.
Виктория уткнулась носом в твоё плечё.
- Пошли погуляем?  Тихо и мило спросила Де Анджелис.
- Конечно)
И не смотря на то что на улице час ночи влюблённые девушки пошли гулять.
- Итак,я хочу пригласить свою даму в одно интересное место.  Гордо произнесла Вик
- И твоя дама согласна!)
* От лица Виктории*
Надеюсь ей понравится то место куда я её веду. Она така красивая... Эти брюки,рубашка, её макияж, а её глаза и запах это то от чего можно сойти с ума.
Я привела её к жилому зданию, по её лицу было понятно что она не особо понимает что происходит, но всё равно она с полным доверием идёт за мной. Мы поднялись на верхний этаж, кажется она понимала что происходит.
Я аккуратно закрыла руками её глазки и ногой приоткрыла дверь.
*От лица автора*
Когда Виктория открыла тебе глаза ты поняла что вы находитесь на крыше, с шикарным видом на Рим который так и мерцает огоньками.
- Какая же красота! С удивлением в голосе сказала ты.
Виктория присела на край а ты стала рядышком между её ног, она обняла тебя.
- И почему ты меня раньше сюда не водила?
- Теперь хоть каждый вечер сюда,принцесса.
Блондинка встала обняла и поцеловала тебя вкус её губ слишком прекрасен чтобы поверить что это всё не во сне, она целовала тебя долго и нежно а ты отвечала тем же. И наконец у неё поднялось настроение что тебя очень радовало.

ЖурналисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя