Part 4

119 9 0
                                    

*извините что пропала,были проблемы с телефоном*

Ты сидишь на диване и листаешь ленту инсты без особого интереса. Но вдруг твоё внимание перехватил пост фан паблика монескин. Ты увидела фото Вик и какой-то девушки снятые папарацци, и в описание к посту написано что фото сегодняшнее.
На тебя нахлынула ревность, ведь на тех фото кажется что девушки целуются.
Ты не понимала злиться или плакать, да и ты не совсем понимала почему тебя это так задело.
«Хватит врать себе и ей,она мне нравится!» подумала ты,и стала собираться к Де Анджелис домой предварительно узнав дома ли она.
Ты приехала, вы сидели пили чай и игрались с собакой. Тебе как всегда была до жути приятна её компания, так же как и ей.
- Вик,нам нужно серьёзно поговорить,вернее,мне нужно кое-что сказать.  Не совсем смело произнесла ты.
Блондинка просто села рядом и стала внимательно слушать.
Ты долго решалась и думала, как вдруг набрала полную грудь воздуха и выпалила как на духу.
- Ты мне нравишься!
*От лица Вик*
Мне кажется я жутко покраснела когда
Т/ишка произнесла это,коленки затряслись,глаза забегали, наверное я тоже влюбилась. Бабочки в моём животе переполняли меня.
*Не от лица Вик*
Де Анджелис, просто в ответ поцеловала тебя. Охх её сладкие губы,вы целовались долго,аж до потери воздуха, вам хотелось наслаждаться друг другом вновь и вновь ведь вы так долго этого ждали.
Весь остальной вечер вы провели вместе, наконец-то ты можешь обнимать и целовать такую желанную тобою Вик когда угодно.
Под вечер вы вместе сели на кровать Виктории,укрылись пледом и смотрели фильм, Вик легла тебе на плече а ты приобняла её. Она всегда казалась тебе такой сильной,но ей тоже нужен человек который будет рядом

ЖурналисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя