Глава 3. Magic Works

242 10 0
                                    

Драко открыл глаза, аппарация занесла его на небольшую площадку, освещенную неоновыми огнями, что-то типа заднего двора, залитого фиолетовым и сиреневым светом. Рядом раздавались хлопки - волшебники, решившие посетить открытие клуба, прибывали и прибывали. Драко огляделся, с выбором одежды он точно не прогадал. В качестве исключения практически все прибывшие выглядели довольно таки по-маггловски: на девушках были короткие яркие платья; на парнях - джинсы, футболки с принтами группы «Ведуньи». Чаще футболки украшали лица Донагана Тремлетта, Керли Дюка и Мирона Вогтэйла. Очевидно, "Ведуньи" сегодня выступают - столько их фанатов собралось здесь.
Драко уже подумал о том, что может он неверно прочел координаты для аппарации - больше было похоже на сбор фанатов, чем на открытие модного клуба, как рядом раздался хлопок, затем еще, и Драко заметил угольно-черные волосы, переливающиеся синим блеском. Блеснули стекла очков, рядом промчалась копна рыжих волос, и это вывело Драко из ступора. Он здесь.
То, что он был рядом, уверенности не придало, наоборот, собственное тело сработало против Драко. Ладони предательски вспотели, и он потер ладошками о брюки.
Драко вошел в большое помещение, света от множества свеч на удивление было мало, отчего все помещение было погружено в интимную обстановку, располагающую, скорее, к общению, чем к танцам. Вдоль всей стены развернулась барная стойка, за которой принимали заказы аж четыре бармена. Свечи горели то желтым, то зеленым, то красным, словно рождественская гирлянда миссис Паркинс.
Группы еще не было, но фанаты уже столпились у сцены, отчего за барной стойкой два бармена откровенно скучали - работы для них пока не было. Драко подошел к одному из них, заказал себе сто грамм виски, чтобы немного успокоиться. Свечи вдруг полыхнули алым, по краям сцены снопом искр взорвались маленькие салюты, осветив фанатов. На миг стало темно, и из темноты на сцене показался солист "Ведуний" в рваной черной мантии. Свечи стали гореть ярче, фанаты восторженно закричали. Концерт начался, люди от барной стойки с бокалами в руках рванули в центр танцующей толпы, оставив Драко возле бара в одиночестве.
Драко сел на барный стул и отвернулся от толпы. Ему не хотелось, чтобы кто-то увидел его. Хотя, впрочем, даже если и увидят, вряд ли кто-то его вспомнит - о нем ничего не было слышно вот уже пять лет. Кроме того, не хотелось смотреть на саму группу и танцующих людей. Все это до зубного скрежета напоминало о четвертом курсе, о Хогвартсе. Четвертый курс. Смерть Седрика Диггори. На шестом курсе он примет метку Темного Лорда. Слишком поздно, Поттер! Они умрут первыми... Грязнокровки, маглолюбцы будут первыми! Нет... вторыми, первым был Диггори...
Как он был глуп! Он был молод, заносчив, но ведь он был тогда еще ребенком. И тем не менее. Нет, сейчас он не был той летучей мышью, что всецело разделяла позицию победителя, он был самим собой, побежденным, но много осознавшим. И Поттер... как глупо было в Хогвартсе добиваться его внимания. А ведь Драко не обманывался - он действительно старался изо всех сил обратить на себя его внимание. Зачем? Поттер, а в этом Драко был уверен, был самым натуральным натуралом из всех натуралов. Но в присутствии гриффиндорской тройки Драко всегда старался говорить громче, вел себя вызывающе.
"Как дурак себя вел, если честно", - признался сам себе парень и постарался отогнать мысли о днях, проведенных в Хогвартсе, подальше, пока не признался себе во всем до конца.
Он попытался сосредоточиться на том, что ему необходимо сделать, чтобы Уизли и Поттер расстались. Судя по тому, что они прибыли вместе, они до сих пор встречаются. И это спустя шесть лет. В последний год учебы, в полуразрушенном Хогвартсе, они постоянно находились рядом, постоянно были бок о бок. И, если уж не целовались по углам, то, вероятно, к этому все и шло.
Пока он придумывал, где лучше «случайно» встретить Поттера: здесь, в толпе, или после закрытия клуба, как услышал, как кто-то с громким шумом приземлился на барный стул рядом. Мысленно Драко едва не застонал: это Драко собирался сегодня ходить, наступая на пятки Поттеру, а получается наоборот.
- Джинни, я немного передохну.
Краем глаза Драко заметил, как Джинни потянула его за руку.
- Это же моя любимая песня!
- Джинни, мне, правда, нужен перерыв! - Крикнул Гарри и девушка вернулась к танцующей толпе.
Поттер повернулся к бармену и заказал апельсиновый сок. Он выглядел запыхавшимся: тяжело дышал, и с виска стекала капля пота. Впрочем, так и должен выглядеть человек после танцев. Волосы его были взъерошены и торчали ершиком, одет он был в простые джинсы и черную футболку. Решение пришло к Драко внезапно. Прежде чем понять, что он, собственно, делает, он уже развернулся к Поттеру лицом и произнес:
- Здравствуйте, мистер Поттер.
Брюнет, задрав штанину, достал из крепления на щиколотке палочку и взмахнул ее в воздухе, сделав полукруг. Внезапно стало тихо, звуки песен стали доноситься издалека. Драко еле сдерживал себя, чтобы не ухмыльнуться, и не сдержался - уголки его губ поползли вверх, и рот искривился в ядовитой ухмылке.
- Привет, - голос Поттера звучал спокойно и уверенно. Драко повернулся лицом к танцполу, бокалом указав на танцующую Джинни.
- Твоя девушка неплохо двигается, - произнес он.
- Моя кто? - Поттер выглядел растерянным. Драко чувствовал его изучающий взгляд на своем лице, и его щеки покрыли розоватые пятна. - А, девушка. Да, неплохо, - произнес Гарри, не отрывая взгляда от лица Драко.
- Наверное, она хороша в постели, - Драко старался, чтобы его голос звучал как можно более небрежно.
- Наверное, - кивнул Гарри.
- Да, хороша. У нее большой опыт по этой части, - Драко заметил заинтересованный взгляд Поттера и решил: врать, так до конца, - не удивляйся, откуда я знаю. Я спал с ней. На шестом курсе.
Соврав, Драко уставился на Гарри, ожидая его реакции. Согласно плану эта новость подорвет доверие к Джинни, и ожидать, что Поттер по-настоящему полюбит ее, уже не стоит. По крайней мере, это даст Драко некоторое время, чтобы найти способ избавить брюнета от заклятия. Драко показалось, что в зеленых глазах Поттера проскочила тень насмешливости, но он посчитал, что это игра света.
- Знаешь, - губы Гарри расплылись в улыбке, - зная тебя, я могу предположить, что ты хочешь увести у меня... - он сделал некоторую заминку, и это было заметно в голосе, но позже собрался и выпалил:- Девушку.
Драко, не ожидавший такого поворота, решил раскрыть все карты, по крайней мере, те, что скрывали его ориентацию.
- Расслабься, я по части мальчиков. Она была моим экспериментом, скажем так.
Гарри в задумчивости закусил губу, и Драко против своей воли уставился на этот жест. Стакан в руке слегка подрагивал, в клубе резко подскочила температура. Сколько у тебя уже не было парня, Дрейк?
Издалека донеслась медленная музыка.
- Magic Works, - произнес Гарри, покачивая головой в такт, - моя любимая.
Поттер внезапно встал и приглашающе протянул руку Драко. Тот с удивлением уставился на протянутую ему ладонь, потом с сомнением взглянул на Поттера.
- Прости, Потти, я не подаю на жизнь. Милостыня и я, сам понимаешь, вещи несовместимые.
- Я приглашаю тебя танцевать, идиот. Моя, уже бывшая, девушка занята Симусом, так что...
Драко попытался отыскать в толпе Уизлетту, но не смог. И ничего не смог придумать лучше, чем снова уставиться на Поттера. Тот так и стоял, с протянутой рукой, улыбаясь. Драко приложил все усилия к тому, чтобы ухмыльнутся, но все-таки вложил свою узкую ладонь в мозолистую руку Поттера. Музыка вдруг стала громкой. Поттер положил руки на его талию, Драко обнял его за плечи, и они стали медленно кружить по кругу.
Драко, понимая, что такой момент больше не повторится никогда, старался наслаждаться каждой секундой танца. К его удивлению (и облегчению), никто не обратил на них и малейшего внимания. А наслаждаться было чем. Во-первых, фигура Поттера стала только лучше со временем. От его тела исходила мощь и сила, противиться которым не было смысла. Во-вторых, Драко всегда симпатизировал Поттеру. Они держались на некотором расстоянии друг от друга, и Драко, чтобы не смотреть в лицо Поттеру, некоторое время разглядывал толпу вокруг. Внезапно он почувствовал, как крепкие руки, лежавшие на талии, притянули его ближе к телу Поттера. Так, что их тела соприкасались сквозь тонкие футболки. Драко едва не задохнулся от возбуждающего аромата Поттера. Он слегка склонил голову, чтобы Поттер не понял, что его обнюхивают, словно сучку на случке, и стал вдыхать горьковатый аромат его тела. А вот Поттер, похоже, оборзел, - мало того, что его соски упирались в грудь Драко (о да, Драко чувствовал это, понимая, что Поттер чувствует то же самое), так он еще и вдруг тяжело завздыхал, обжигая кожу на шее, едва не касаясь ее губами.
Драко понял, член грозит сломать ширинку и попытался слегка отстраниться - в конце концов, всему есть предел. Но сильные руки, державшие его, не позволили. Тогда Драко попытался думать о чем-то менее возбуждающем, например, о гигантском флобберчерве. Но чертов червь внезапно принял иные очертания. Из извивающегося, гадкого существа в руках Драко он вдруг стал твердым, смуглым членом. Драко сглотнул, гадая, когда же кончится эта песня.
- Я не сильно расстраиваюсь из-за Джинни, - услышав жаркий шепот в самое ухо, Драко внезапно остановился, - все шло к этому. Ты просто дал мне повод, Драко.
Услышав собственное имя, Драко немного отдалился и взглянул в лицо Поттеру. Тот раскраснелся (от танца?) и стоял, слегка раскрыв губы. Поттер снова стал что-то говорить, его губы соблазнительно двигались. Поняв, что необходимо высвобождаться из ловушки, в которую он сам себя загнал, Драко резко высвободился из рук Поттера.
- Извини, мне пора. Рад был помочь. - Драко быстро выбежал на улицу и аппарировал домой.
Дома он первым делом бросился в спальню. Наспех раздевшись, он оставил одежду брошенной на полу и ничком упал на кровать. Некоторое время он просто лежал на спине, но возбуждение не проходило. Тогда Драко перевернулся на живот, слегка раздвинул ноги, и, опираясь на руку и колени, немного выгнулся в спине. Другая рука скользнула под резинку белых боксеров. Он приспустил их чуть ниже, взял в руку член и совершил фрикционное движение, насаживая плотно сжатый кулак на член. Из его рта вырвался стон, он повторил движение, представляя, что перед ним лежит на животе, выгнувшись в спине, его давний враг, Гарри Поттер. Он стал двигаться, и его стройное, великолепное тело соблазнительно выгибалось навстречу руке. Рука, на которую опирался Драко, пятерней сгребла наволочку на подушке, он сжал ткань в кулаке и снова совершил движение. Он чувствовал, как напряглась каждая мышца его тела, как взмокли волосы, падая на лоб мокрыми прядями. Он задвигался быстрее, потом, поняв, что приближается к концу, лег на бок, выпустил член из руки. Он облизал два пальца и направил руку к анусу. Почувствовав в себе один палец, он выдохнул, задвигал им внутри себя, входя и выходя, потом вошел в себя уже двумя пальцами, стал массировать себя внутри, ощущая, как мышцы сжимаются вокруг его пальцев. Он быстро и шумно задышал, обхватил другой рукой свой член и стал грубо и с силой дрочить. Наконец, сердце в груди сделало сальто; голова пошла кругом; с ног пошла волна наслаждения, забираясь под веки, отчего он часто-часто заморгал; он излился себе в руку, пару раз еще провел сжатой ладонью по слабеющему члену, вздрагивая каждый раз, когда пальцы задевали уздечку.
Несколько минут он лежал, глядя в темноту. В голове было пусто, в воздухе пахло сексом.
Драко вздохнул, наложил очищающее заклятие на себя и простынь и собрался спать. Усталость просто валила его с ног, кроме того, расслабление, которое он получил, сделало свое дело: его веки закрывались, а ноги стали ватными. Но, тем не менее, он вновь и вновь возвращался к событиям вечера. Возможно, Поттер действительно поверил Драко по поводу Уизлетты. Да и не мог он не поверить. Правда, сказанная после лжи, любое высказывание обращает в истину. Кроме того, было похоже, что и самого Гарри тяготили эти отношения. Это немного успокоило парня. Но то, что произошло потом, когда заиграла медленная музыка, не укладывалась у Драко в голове. Драко не настолько глуп, чтобы не заметить, как старательно качал бедрами в такт музыке несчастный брюнет; чтобы не заметить, что он пытался его соблазнить.
Соблазнить? Едва ли. «Взял бы да и послал Поттера куда подальше, как будто впервой».
Но ведь не послал? Чего же теперь было думать?
И тут Драко понял, в чем было дело! Он же сам сообщил Поттеру о своем сексуальном предпочтении, вот тот и попытался потешить свое самолюбие, вернуть свое достоинство. "Ты трахнул мою девушку - вот и получай".
Такая схема действий возмутила Драко. Это было так низко: воспользоваться тем, что Драко нравятся мужчины, чтобы вынуть из грязи свое всегда благородное «Я». Но, разбирая понятие «низко» в действиях Поттера, Драко мгновенно растерялся. Совсем не низко пользоваться другими людьми ради своих целей. Это не низко. Это по-слизерински.
«Поиграться решил?»
Драко разозлился на такое поведение брюнета. Впрочем, если смотреть со стороны, можно заметить, что злость на парня была раздута из-за пустяка, и на самом деле Драко злился лишь на себя и на свое тело, так податливо реагирующее на прикосновения Поттера. Драко в своих размышлениях несколько раз натыкался на эту мысль, но отмахивался от нее, как от назойливой мухи, будто это могло быть неправдой.
«А могла быть и правдой», - подумал парень, - «Когда у меня в последний раз был мужчина?»
Успокоившись на этом, Драко решил, что не время баловать свое либидо: ему просто необходимо было сосредоточиться на другом, ведь перед ним стояла более серьезная задача, решения которой Драко пока не нашел.
«Но обязательно найду», - подумал парень.

Шанс, чтобы все исправить [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя