1 часть•√•

221 12 3
                                    

В одном поселке, вблизи которого находился большой и просторный лес, в котором росли волшебные и нет растения, где жили обычные и не совсем животные, живет до черта красивый парень, пытаясь ничем не отличаться от других мальчишек его возраста, он жил своей жизнью. Но чтобы не заметить его не сходство с другими, нужно быть .... Слепым?
Его внешность была ангельской. Зеленые, Кудрявое волосы, имеют оттенок черного снизу, на милом лице, которое полностью, как и тело усыпано веснушками, которые больше были на щечках, были изумрудно-зеленые глаза, которые на солнечном свете были похожи на настоящие драгоценные камни.

Тело у него почти не было накаченным, и сам он не был очень сильным как его сверстники. Однако он очень дружелюбный и милый со всеми, у него есть много верных друзей. Я думаю, что вы уже догадались о ком я вам рассказываю. Да, это Мидори Изуку. Ему 17 лет. Он живет вместе со своей мамой, Инко Мидория, вот как она выглядела:

 Он живет вместе со своей мамой, Инко Мидория, вот как она выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Низенькая, полноватая, милая женщина, очень добрая и милосердная. Изуку перенял от матери цвет волос и глаз.
Ей 42 года.

А теперь давайте посмотрим, что делает сейчас наш главный герой...

Утро. Зелеговолосе чудо просыпается от лучей солнца, которые прокрались через шторы и попали на лицо мальчика. Наш герой щурит глаза от света, а затем и совсем понемногу открывает их. Мидория всегда просыпался с поднятым настроением, и это утро не было иным. Когда он встал с кровати, взяв одежду пошел принимать водные процидуры в ванную. Воду провели во все дома поселка, еще лет 10 назад, поэтому в доме Изуку был душ. Сделав все, что нужно, парень переоделся и пошел спускаться вниз. Да, это был двухэтажный дом. На первом этаже, кухня, гостиная, и коридор, а на втором комната Инко, комната Изу и ванная комната.
В низу на кухне уже делала завтрак себе и сыну Инко. заметив мальчика она начала диалог, одновременно готовя пищу:

Неразлучные!Место, где живут истории. Откройте их для себя